Глава 1

31 2 0
                                    

Обжигающие лучи утреннего рассвета касаются моего лица, я мягко потягиваюсь и глубоко выдохнув , иду на кухню, чтобы заварить ароматный кофе. Так бы я желал провести первое утро своего отпуска, но проснулся я от невыносимо ужасного писка будильника.
Выдергиваю это исчадие и открываю окно.
-Мдаа...не очень-то приятная погодка.
Проверив свои соц. сети, я швыряю телефон на кровать.
От подобной погоды на душе стало гадко и решив скоротать время, я сел за работу.
Голова жутко раскалывалась –давление давило на виски и по нелепому стечению обстоятельств, таблеток на полке не оказалось. Тяжело вздохнув я отправился в душ.
-Как же приятно….
Прохладная вода струилась по моему телу и мне становилось легче, но тяжести в висках это не убавило. Пришлось собираться в аптеку.
Уже на улице переходя дорогу я понял, что в спешке, забыл дома телефон, а это плохо… ведь босс мог позвонить в любую минуту и несмотря на то ,что он мой друг, настроение ему портить не хотелось.
Из мыслей меня вырвал визг тормозов, я резко поворачиваю голову и погружаюсь в темноту…
Очнулся я уже в больнице. Запах лекарств, белые стены и потолок, чувствую себя психом в этой комнате.
-Как вы себя чувствуете?
-....
-Мистер Маклайн, вы слышите меня?
-Да, только ребро побаливает..Кха
Я попытался встать, но грудь пронзила резкая боль, до звёздочек в глазах.
-Я бы вам не советовал, у вас перелом двух ребер и многочисленные ушибы. Вы помните что с вами случилось?
-Не совсем, последнее, что я помню- как переходил дорогу…
-Вас сбила машина, мистер Маклайн.
Доктор начал меня осматривать, как мой взгляд упал на паренька, который сидел в углу палаты.
-Кто это?
-Что простите?
-Там парень в углу, кто он?
Мистер Маклайн, там никого нет... . Скорее всего вы сильно ударились головой. Нужно сделать томографию, а пока отдыхайте.
За все то время, что доктор мне что-то говорил, я неотрывно смотрел в этот самый угол, на рыжего паренька с голубыми глазами. Он встал и слегка запинаясь, подбежал ко мне с горящими глазами и выпалил
-Ты видишь меня?!
-... да
-И слышишь?
Чуть ли не плача проговорил он.
-Как..как вас зовут прошу ответьте мне..
-Кристиан....Кристиан Маклайн.
-Я Макс.
Это выглядело странно, мы так быстро познакомились и меня это совсем не смутило, я не боялся его ведь от был таким теплым и .....милым?!
-Странно
-Что?
-Странно то, что ты единственный, кто видит и слышит меня. Наверное… это судьба.
От его милой улыбки мое настроение, неожиданно для меня самого,стало подниматься.
Вот так мы и встретились, по странным стечения обстоятельств.
Но я рад ...
Продолжение следует

Спаси меня- отыщи меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя