Как только я подошёл к отделению, то сразу же увидел пожилую пару. В лице женщины я узнал мать Макса. Ее лицо было усталым, а под опухшими и заплаканными глазами были синяки, которые указывали на то, что она не спала не первые сутки. От этого казалось, что ей гораздо больше лет, чем было на самом деле. Мужчина также был крайне подавлен, весь потерянный и морально разбитый . Не теряя времени, я подошёл к ним:
-Извините, это вы миссис и мистер Рондол?
-Да...а, а кто вы?
-Прошу прощения, мы с вами не знакомы, но я знаю вашего сына.
-Ох, наш Макс -проговорил уже мужчина , полагаю это мистер Рондол , есть у него такие же черты лица -...думаю, вы будете огорчены подобной вестью, но наш сын находится в коме больше года.
Кома!? Стоп, то есть он жив?! Но как так получилось, что душа его бродит по всей больнице? Я ничего не понимаю ,но....
-Вы не будете возражать, если я его навещу?
-Нет, не думаю...мы решили его… -тяжело вздохнув, женщина вытерла слезы и посмотрела мне в глаза.
-Мы решили отключить нашего мальчика.
-Но..но как!? Прошу погодите, я не понимаю почему вы приняли такое решение!?
У меня началась паника и дрожь прошла по всему телу, ведь за все то время, что я нахожусь в больнице, этот паренёк запал мне в душу. Очень крепко запал. Он скрашивал мое одиночество своими историями и доброй улыбкой. Он дорог мне… Каждый удар сердца становился все тяжелее, появилось ощущение будто я задыхаюсь, а в голове набатом стучит лишь одна фраза "Его нужно спасти!".
-Врачи говорят, что если он не придет в себя, в течении недели, то поддерживать его жизнедеятельность дальше, станет абсолютно бессмысленно, нам крайне тяжело далось это решение.
Женщина разрыдалась, прижавшись к плечу своего мужа, я решил не мешать и подождать пока она успокоится.
Прошло не более пятнадцати минут и она посмотрела на меня взглядом, полным отчаяния.
-Молодой человек, а как вас зовут?
-Я- Кристиан Маклайн.
Протянув перед ней руку, я мельком увидел, как открывается дверь палаты и оттуда выходит медсестра, но это было не так важно, ведь я увидел его...его тело.
-Мистер Маклайн, что с вами?
Меня потрясли за плечо, тем самым отвлекая от просмотра почти на бездыханное тело, от которого исходило множество проводов и трубок.
-Не отключаете его, прошу вас. Можно эту неделю я побуду с ним?
-Но, у нас не хватает средств, на его поддержание, я просто опустошен как морально, так и физически, как и моя жена. Нам пришлось влезть в долги, продать половину недвижимости, но этого все равно не достаточно . Недавно нам сообщили, что его состояние только ухудшается и предложили не мучить его. .
От этих слов я просто выпал из реальности. Как!? Я не дам, нет, не дам ему так просто уйти и не познать всей радости жизни.
-Не волнуйтесь, я все оплачу если нужно, не отвергайте эту помощь, он дорог мне.
Прошмыгнув мимо родителей Макса, я зашёл в его палату и присев рядом с ним, взял за руку и просидел так минут двадцать. Немного отойдя, я пошел к себе в палату и присев на кровать, сделал глубокий вдох, затем выдох . Не помогло. Внезапно из-за угла появился Макс, он обеспокоено посмотрел на меня
-Где ты так долго был?
Я чуть поднял голову, заглянув в эти омуты и ухмыльнулся
-У тебя малыш, у тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня- отыщи меня.
FanfictionКогда ты живёшь припеваючи и наслаждаешься жизнью кто-то другой почти на грани смерти и нуждается в тебе. История о двух душах что связаны судьбой. Я жил, ел работал все было так пресно пока я не попал в больницу и не встретил его. Я был для не...