Глава 5

17 0 0
                                    


Зайдя в ванную комнату, я начал раздевать Макса, сопровождая свои действия поцелуями. Сначала лобик, щечка, подбородок, затем шея и наконец грудь. Сняв верх, я стал поглаживать его бока, задевая пальцем пупок, и целовать соски. Сначала левый, затем правый, на нем я остановился не надолго, проведя языком по ореолу и всасывая его до красноты.
-Ха-а стой...это слишком хорошо
-Потерпи, малыш, скоро тебе будет ещё приятней
Пока я облизывал уже левый сосок, Макс времени не терял и сняв с меня трусы, оттолкнул меня в сторону стиральной машины. Затем подошёл, сел на колени и я понимаю к чему все это ведёт...
-Малыш, ты уверен что сможешь?
- На прошлой неделе ты мне вопросы не задавал...
- Потому что мы были пьяны и погоди-ка, хочешь сказать, что ты делал мне мин-ваах...
Он не дал мне договорить, прервал меня тем, что вобрал мой член полностью и даже не подавился. Я в шоке от своего мальчика. Я схватил его за волосы на затылке и оттянул от себя подняв немного голову
-Где ты блять этому научился?!
Он облизнулся и с раскрасневшимся лицом посмотрел мне прямо в глаза
-В интернете,конечно
-Я же сдохну
-Рано,- многозначительно выдыхает в ответ Макс и повторяет скольжение в обратном направлении. Потом еще раз. И еще раз. Не оставив на члене ни единого нетронутого местечка, парень решается приступить к основному действию. Обхватывает головку сочными раскрасневшимися губами, посасывает. Кристиан первый раз стонет громко, утробно. Макс готов душу продать за то, чтобы услышать это еще хотя бы раз, и насаживается сильнее, втягивая щеки, пропуская сразу до половины. Кристиан опускает руку вниз, все еще не смотрит, путается пальцами в чужих волосах, едва нажимает на затылок. Паренек замирает и мычит. Мычит что-то невразумительное, пуская по всему стволу дичайшую вибрацию. У Кристиана от этого колени разъезжаются. -Двигайся,- просит с мольбой,- двигайся, пожалуйста.
И парень слушается, принимая член еще глубже. До боли, до слез под ресницами. Мужчина не руководит им, даже не пытается. Ему так приятно, что мозг, кажется, перестал нормально функционировать.
Тем временем парень начинает двигать головой вверх-вниз, мокро помогая себе руками.
Как же мне хочется его..Но довести мысли до законного конца мужчина не успевает, так как Макс вдруг отстраняется и смотрит в ответ.
- Трахни...мой рот.
У него весь подбородок в слюне и смазке. Он просит то, от чего невозможно отказаться. Он на коленях...
- Сам напросился
Кристиан отступает на шаг назад, тянет мальчишку на себя. Макс же послушно подползает, широко открывает рот. Сначала мужчина входит осторожно, пытаясь не навредить, игнорируя возбужденное до предела естество, что настойчиво требует своего. Его аж потряхивает от нетерпения. Первые толчки выходят совсем несерьезными, мелкими. Макс, кажется, крайне недоволен этим, так как его хмурый взгляд исподлобья вряд ли может означать что-либо иное.
- Блядь, сам напросился!
то ли утверждает, то ли оправдывается, сжимая волосы любовника в болезненную горсть. Он выходит до головки и тут же подается тазом вперед, на что получает довольный стон. Повторяет сильное движение, удивляясь податливости рта. Мужчина просто рвет этот ротик, полностью потеряв контроль над собой. И Макс ничуть не жалеет, а, напротив, тонет в экстазе. Похоже, мальчик любит, когда его ставят на колени. А я ничуть не против.
Когда низ живота охватывают предоргазменные судороги Кристиан резко отстраняется и схватив уношу за талию кладет животом на стиральную машину сдирает трусы и взяв смазку со своей члена смазал дырочку проведя ладонью меж половинок со смачным шлепком вошёл в парня.
-Аах-ха...ты нетерпеливый
-Но тебе же приятно...
Облизнувшись, мужчина вышел на половину и резко вошёл обратно и так раз за разом увеличивая темп.
Макс блаженно зажмурился, ощутив на своём члене большую и горячую руку мужчины. Тут же эта рука сжала основание, заставив парня вздрогнуть и схватиться за край машинки. Активными фрикциями, грубыми и рваными, Кристиан полностью входил и выходил. В очередной раз Макс хрипло вскрикнул и выгнулся, изливаясь себе на живот. Его розовые соски стояли,

по коже стекали капли пота и спермы.
От наплыва страсти мужчина гортанно зарычал, ещё сильнее вбиваясь в Макса и в конечном итоге повернул его к себе лицом
-Я смотрю, ты снова готов...малыш
Весь запыхавшийся красный и мокрый от пота Макс потянулся ко мне, обняв за шею прошептал в ухо:
-Сделай это ещё раз...
Меня два раза просить не надо и не выходя из Макса, я продолжил сколачивать его в машинку. Помимо тяжёлого дыхания Кристина и хриплых протяжных стонов парня слышались ещё и сочные шлепки. Спустя столько времени Макс распрощался с терпением и, не выдерживая слишком интенсивного темпа, снова стал медленно изливаться на свой живот, царапая ногтями и без того исполосованную спину мужчины.
Кристиан тихо простонал, глубоко вошёл и замер, кончая.
Еле отдышавшись я взял Макса на руки и понес в душевую кабину:
-Э то было скишком...горячо
-Согласен-умиротворенно ответив, парень прикрыл глаза и прижался к груди мужчины.

Приняв душ мы легли на кровать так и не поев
-Я так устал, а ты ещё и не ел
Ухмыльнувшись, я прижал Макса к себе
-Малыш я уже сыт...
И в таком положении мы уснули полностью удовлетворённые ...

Продолжение следует...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спаси меня- отыщи меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя