После произнесённых мной слов, у Макса побледнело лицо, в его глазах было столько противоречий, непонимание, страх....
Многое я разобрать не смог да и времени на это было не так много, нужно было поскорее объяснить смысл моих слов.
-Макс, послушай меня внимательно, ты не умер, ты находишься в коме.
Я присел напротив него и положил свои руки на его. Они были такими маленькими по сравнению с моими и такими тёплыми. Вдруг я почувствовал влагу на тыльной стороне ладони. Подняв голову, увидел, что Макс плачет. Он плакал сквозь улыбку, но его глаза было все равно грустными.
-Эй, ты чего !?
-Я рад, что жив но ....как мне вернуться? Я очень боюсь, что не смогу очнуться...
-Полегче, полегче, мы ведь даже не попробовали. Пойдем.
Я встал и потянул его за руку он трясся, как котенок , но меня это не остановило, не знаю, что вело меня в этот момент, но все же мы добрались до его палаты и мне было пофиг на странные взгляды окружающих, пусть думают, что я сумасшедший. Мы зашли внутрь и я перестал чувствовать теплую маленькую ладошку Макса. В этот миг все мое существо перевернулось, я очень сильно испугался, его не было, он просто исчез.
Я подбежал к телу Макса и стал его рассматривать ,по спине пробежал холодок, а по щеке прокатилась слеза . Нет, не думайте не скупая, мужики тоже плакать умеют. Но не об этом сейчас. Опустив голову рядом с его рукой, я тяжело задышал, в тот момент я понял, что чувству к нему. Он дорог мне настолько, что я без него не могу. Вот что это такое... любовь!
Просидев так около часа, я прислушался и понял, что приборы стали звучать по другому. Подняв голову, я увидел как на меня смотрят такие знакомые, даже можно сказать родные глаза. Макс хрипло произнес:
-Привет...
Я улыбнулся и поцеловал его в висок, он раскраснелся засмущался
-Зачем меня так пугать, я тут чуть коньки не отбросил, всегда ты всё внезапно делаешь, я ведь...
Он прервал мою тираду поцелуем я не сразу сообразил, что как он очухался в груди что-то ойкнул .Мы о обернулись и увидели родителей Макса. Миссис Рондол слегка покраснела, но в ее глазах читалось радость, недоумение и счастье за пеленой слез ,а вот отец Макса, несмотря на радость, посмотрел на меня с неодобрительным взглядом.
На миг мне показалось, что он убить меня готов.
-Что это сейчас было молодой человек?!
-Послушайте, мистер Рондол, я не легкомысленно мы...
И тут же моментально встрял Макс
-Мы пара...
На Макса посмотрели три пары глаз. Я немного в шоке, но все равно рад, что он чувствует то же самое по отношению ко мне.
После мы все обговорили и объяснили что к чему Макс поправился не сразу, но все же я рад. От прежнего меня не осталось и следа, он изменил меня к лучшему. Я теперь не законченная сволочь.
Три месяца спустя...
-Кристиан, вставай уже обед
Мы с Максом живём вместе пришлось долго уговаривать на это и ещё дольше успокаивать его отца. Теперь он битый час пытается меня разбудить после ночного марафона. Да-да, вам не показалось, он оказался не таким уж невинным малолеткой в постели. Я схватил его и подмял под себя и крепко сжал в объятия.
-Ммм...как ты вкусно пахнешь, давай ещё разок?
-Нет, ты встаёшь уже обедать, а потом делай что хочешь.
-Прямо-таки, что хочу?
Я нежно поцеловал его, почти по-детски, и он ответил.
После пришлось ещё немного подразнить моего "хомячка", но все же я встал с постельки и, прихватив Макса на плечо понес в душ.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня- отыщи меня.
FanfictionКогда ты живёшь припеваючи и наслаждаешься жизнью кто-то другой почти на грани смерти и нуждается в тебе. История о двух душах что связаны судьбой. Я жил, ел работал все было так пресно пока я не попал в больницу и не встретил его. Я был для не...