Глава 2

21 1 0
                                    

• Я был в недоумении от того, что со мной происходило. Мой отпуск начался больничным и плюсом ко всему я встретил этого парня, которого никто не видит. И вот я лежу в постели, после процедур и обдумываю все происходящее.
Мне было интересно одно- почему только я вижу его. Я особенный что-ли?!
Подняв глаза к потолку, я страдальчески простонал:
-Ну какого черта это все происходит со мной?
-И главное, что происходит?
Я с истерическим криком отскочил на другой конец кровати и почувствовал острою боль в груди. Черт, грёбаные ребра.
-С тобой все в порядке?
Он спросил это таким заботливым голосом, что вся моя злость, как будто испарилась. Со мной это всегда срабатывало, даже в детстве, мой младший брат так выпрашивал у меня свои любимые сладости.
-Зачем так внезапно появляться?!
-Ну....вообще-то...
Заметно снизив тон:
-Я здесь все время сидел.
Я почувствовал вину за то, что не сдержался и накричал на бедного малыша. Да, именно малыша, ростом он был невысокий, да и выглядел очень молодо.
-Сколько тебе лет?
-Мне семнадцать. Не скажешь что это так, верно?
-Послушай, а ты...
Я немного замялся, ведь хотел спросить почему он так рано умер, но более тактичного способа я так и не нашел.
-От чего ты так рано умер?
Он вздрогнул. Как я и ожидал, это было слишком болезненно, тем более он ещё совсем ребенок, но что-то подсказывало, что мне необходимо знать это.

-Я..я не знаю. Я не помню, как умирал, я помню, что очнулся в больнице где-то в коридоре. Это было в другом крыле здания.....Вспомнил! Это было отделение интенсивной терапии.
Я ходил и спрашивал у всех, как я тут оказался и где выход, но мне никто не отвечал. Всё....И когда один парень прошёл сквозь меня, я понял, что я умер.
Стояла очень тяжёлая атмосфера. Угнетающая тишина затянулась, и я решил начать первым:
-А ты больше туда не возвращался?
-Нет...было тяжело принять тот факт, что я умер и к тому же не помню как.
-Может так лучше.
Его взгляд потупился, а голова опустилась и мне стало мерзко на душе, ведь это и вправду невозможно принять любому.
Тишину нарушил еле слышимый шепот:
-Два года....
-Прости, что?
-Два года я скитаюсь в этой больнице, выходил пару раз во двор, но смысла в этом не вижу. Никто не видит меня, кроме животных и маленьких детей. Но никто не поверит ребенку, подумают, что разыгралось детское воображение.
Я был в шоке.. в глубоком шоке как он это терпел?! Два, два мать его года, он терпел одиночество, я бы не выдержал и, кажется он тоже был на пределе. И ведь даже исчезнуть невозможно. Поэтому я решил перестать быть сволочью в этой жизни и хоть кому-то помочь.
-Но я ведь вижу и слышу, а ещё,- я дотронулся его руки и посмотрел ему в глаза- могу тебя касаться.
Он внимательно смотрел на меня, на его глазах навернулись слезы и он покраснел.
-Поэтому я не отстану от тебя и ты не гони меня, пожалуйста. Хорошо?
В ответ я мягко улыбнулся , что не свойственно для меня и потрепал его волосы.
-Ладно, но не появлялся так внезапно. Договорились?
-Спасибо-спасибо!
Радости полные штаны. Он скакал, как газель через реку, ассоциация странная, но было похоже.
Странное ощущение, я смирился с тем ,что встретился с призраком мальчиком, да ещё и так быстро принял сей факт. Люди, как правило, отрицают подобное, думают, что сошли с ума, но я понимаю, что я здравомыслящий человек.

Так прошла неделя, мы сдружились, я наконец-то сумел вытащить его на улицу. Оказывается на территории больницы неплохой такой парк, мы даже пару раз заблудились там. Медсестры долго меня отчитывали, а Макс все это время смеялся. Я безумно рад, что он стал делать это чаще. Но тихое и мирное время было не долгим.
Сегодня я ждал его с сюрпризом, с его любимой шоколадкой, да я тоже был в шоке, когда узнал, что он может питаться обыкновенной едой. Макс зашёл в палату подавленный, я всем нутром чувствовал, что что-то не так.
-Хей! Что случилось малыш?
Да, я зову его малышом, мне приятно видеть, как он смущается.
-Я встретил своих родителей...И они были не такими подавленным, какими должны быть родители, когда их ребенок умер. Но все равно грустными, они что, так быстро смирились?! Я не понимаю!!
Он стал истерично кричать, захлебываясь слезами, я понял, что нужно что-то предпринять. И несмотря на боль, встал с
кровати и схватив его за трясущиеся руки, посадил рядом с собой:
-Все хорошо малыш... Твои родители, они ведь сильные люди ?
Всхлипывая, он покачал головой, в положительном для меня ответе
-Тогда они просто не показывают того, что они слабы, ведь не всем нужна лишняя жалость, это только сильнее давит. Понимаешь?
-Да…
Он успокоился, я дал ему ту самую шоколадку и крепко его обнял.
Так мы просидели около часа и я решил расспросить, почему его родители пришли сюда вновь спустя два года, что-то тут не чисто.
-Малыш, какая там у тебя фамилия?
-Рондол. А зачем тебе?
-Нуу, ты же мою знаешь, я тоже твою захотел узнать. Поспи немного, мне надо на процедуры.
Макс улёгся на кровать и, крепко держа шоколадку, тут же уснул.
-Как на автомате...
Я аккуратно вышел из палаты и пошёл в отделение интенсивной терапии. Мне не давало покоя то, что происходит. Я решил все выяснить.

Продолжение следует...

Приветствую тех, кто это читает !
Буду очень рада, если вы продолжите читать эту работу.
И не ругайтесь сильно за косяки ...
До встречи!!!

Спаси меня- отыщи меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя