Это оказался Канадец.Оказуесть он будет учиться с Беларусью.И он сын деректора , поэтому он помог нашим путникам добраться до кабенета.
Попрощавшись и подмигнув Украинцу он ушёл, оставив покрасневшего украинца и недоумевающих ребят.
-кто будет стучаться?-сказал Казахстан.
Все посмотрев на Старшего брата , тот вздохнул и постучался.
-здравствуйте можно войти?-сказал Ссср,на что получил одобряющий ответ.
5 зашли в кабенет
-здравствуйте я так полагаю вы новенькие?Я Королевство Британии , или просто Британия.
Тот раздав номер классов и расписание , попрощался с ними , а те вышли.
Разойдясь по классам оказалось что Россия в одном классе с Украиной.
Постучавшись они приоткрыли дверь и посмотрели на учителя , а та заметила их.
-вы новенькие?Меня зовут Сомали(да-да есть такая страна)
-да мы новенькие-сказал Салолюб
-хорошо ,подождите меня здесь я вас позаву-сказав это учитель зашла в класс.
Раздался звонок. И все учиники бежат по своим классам
Pov.США.
Я проснулся , сегодня будет обычный день , ну к нам придут новенькие , говорили брат и сестра , парня звали вроде Украина , он хорош в бою , я знаком с ним.
Поэтому я поспешил встать , посмотрев на время я ужаснулся , часы показывали 8:37.
Я побежал сделав все водные процедуры , я начал одеваться.
Кросовки от Гуччи , штаны в обтяжку , и кофту с надписью"HATO" и свои солнце защитные очки.
Я выбежав из дома побежал в школу.
Конец. Pov.США.
-Всем тихо , у нас пополнение , к нам пришли новенькие!Входите-сказала Сомали и посмотрела на дверь.
В класс первым зашёл Украина , за ним и Русская.
Шли они с безразличными лицами , остановився возле учителя они начали "прожигать" весь класс своими взглядами.
-представтесь-сказала учитель улыбнувшись.
-Меня зовут Украина мне 16.
-Я Россия мне тоже 16.
Ответили они холодным голосом.
-хорошо , Украина садись за 3 парту во 1 ряду, Россия садись на 6 парту в 2 ряду.
Они прошли на свои места.
Украинца посадили возле Польши , она смотрела на Россию взглядом завести.
-что смотришь на неё?-сказал грубо Укроп.
-да ей повезло сидит с сыном деректора , а тому же он популярный парень-сказала это Польша и посмотрев на Украину улыбнулась-меня Польша зовут, приятно познакомиться.
-мне тоже-сказал укроп улыбнувшись.
Вдруг дверь класса чуть не отлетает , её толкнули ногой и в класс вошёл США.
Он пофигически посмотрел на злого учителя , и направился на своё место.
Сев он увидел красивую девушку.
-Эй привет красотка го мутить?-сказал мурик на что получил смешок.
-интересно ты ко всем так девушкам подкатываешь?-сказал Рос.
-да
-ха бабник я на таких не вожусь-сказала Россия и посмотрев на страну которая сидела возле Украины и зло прожигала взглядом.
-а ты нечего так дерзкая-он облизнулся-после уроков в 15:00 на крыше./432слова\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцесница[Замороженно]
FanficЭто ФФ по рейтингу Раша/США РАША/СССР, РАША/УКРОП,РАША/КАЗАХ,РАША/ГЕРА ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФФ НЕ СУЖИТЕ СТРОГО~ Благодарю~~