5 глава

1.2K 57 2
                                    

-我会见你的,但只有我会带你去的人)(пока,но только я кое кого заберу)-сказал Китаец и взял СССР за руку и потащил на урок , Япония последовала за ними.
-ну що раскодімся за класами-сказал Укроп и взяв на руки Рашу потащил в класс.
Беларусь и Казах были в шоке от такого , но потом тоже разошлись.
     /После уроков\
Pov.Россия.
Мурики не было на уроках , с какой силой украинец его ударил?
Посмотрев на время я увидела 14:53
Я побежала на крышу.Добежав я увидела Мурика с большим букетом цветов. Он был в строгом костюме и всёравно он был в этих очках!
Конец.Pov. Россия.
Мурик подошёл к Раше и подарил букет цветов.
-Россия прости меня за сегодняшнее , я не знаю что на меня нашло!-начал говорить Мурик.
-ладно-сказала Рос , смотря на Мурика.
Мурик улыбнулся и обнял нашу Рашу.
-тебя проводит до дома?-спросил тихо мурик.
-если не сложно то можно-ответила Федерация.
Они шли до дома Раши и болтали о всяком, и тут РФ увидила Канаду который прижимая кого-то к дереву расцеловывая.
-Саш, смотри Канада там-сказал Рос и указывая на него.
-ага стоп а  сним разве не Украина?-спросил Все прищюрив глаза чтоб разглядеть.
-нн может , пошли проверим!!-сказала Рос , нет приказала.
Они подошли и в правду Канада был с Украиной , у России на глазах появились слёзы , и она закричала
-Украина , как ты мог?!!?-кричала Раша а потом убежала.
Украина и Канада остановились , и Укроп побежал за Рашей , крича "ты не так поняла" , но она забежала в лес и не слышала этого.
Саша и Кан были в шоке , подойдя к Украине , США спросил
-а вы разве не брат и сестра?
-да мы брат и сестра , но когда ты пристал к ней то мы начали встречаться..

/291слово\
Я открываю АСК , задавайте вопросы

Инцесница[Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя