На каждом уроке мурик приставал к России.
И вот Россия и Украина пошли в столовую и ждали остальных , как все собрались они нашли столик и сели за него.
К ним подошёл Америка и позвал Россию за собой , она согласилась , а братья и сестра насторожились.
И они начали решать кто пойдёт.
В итоге пошёл Украина.
Он пошёл за ними.Американец завёл девушку за школу где никогда некого не было. И он схватил её за руки и прижал к стене , вцепился в пухлые губы девушки и начал пробираться языком в рот , Раша сопратевлялась , но тот легонько укусил её за нижнею губу и , та вскрикнула приоткрыв рот , а Мурик воспользовался ситуацией и проник языком в рот девушки.
Та не выдержала и коленом ударила между ног парня , тот согнулся и отпустил девушку , а Россия начала жадно глотать воздух , за этим наблюдал Украина.
Успокоился Мурик и подошёл к девушке , ударив её по щеке , на лице девушки навернулись слёзы.
Парень расстегнул рубашку Роси и начал оставлять засосы , а та ели сдерживала стоны.
Этой картины Украина не вытерпел и вышел из своего "убежеще" и взял палку которая валялась ,и ударил Аме что тот упал и потерял сознания.
Украина повернулся к девушке и обнял , та чуть порыдав в плечё брата успокоилась.
Украина поднял подбородок Роси и пожеловал её нежно , а та ответила на поцелуй./214 слов\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцесница[Замороженно]
FanficЭто ФФ по рейтингу Раша/США РАША/СССР, РАША/УКРОП,РАША/КАЗАХ,РАША/ГЕРА ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФФ НЕ СУЖИТЕ СТРОГО~ Благодарю~~