13 глава

706 47 12
                                    


Когда Раша успокоилась , она пошла в свою комнату за ней и Казах.
Потом Раша расплылась в улыбке.
Казах сел на кровать Раши , а та ему на колени , он посмотрел на девушку не понимая.
-ты чего?-спросил Казах.
-у нас будет ребёнок) Ты не рад?(-спросила Раша с грустью.
Казах помолчал , и добавил.
-Аборт-строо сказал казах.
-ч-что?-преспрасила Раша.
-делай аборт!
-но почему-у Раши начинаются слизиться глаза.
-это не мой ребёнок.
-с чего ты это взял!!?!-начала орать Раша встав с колен брата.
-да я презерватив успел надеть(хз когда).
После этих слов Раша застыла.
У неё начали катиться слёзы , просто понимая что у неё появится ребёнок не от любимого человека не желанный ребёнок в 16 лет.(а что она трахается с кем попало норм🌚👌)
На следующий день Раша не пошла в школу и она не ходила всю неделю.
Наступила пятница и Раша решила не оставлять своего ребёнка без отца.
~~~утро~~~
Россия проснулась просто из-за того что её чуть не сташнило от запаха привычной казалось ей еды.
Встав с кровати заправив её она пошла в ванную делать водные процедуры.
-россия ты идёшь сегодня в школу-крикнул Союз с кухни.
-хорошо -крикнула Раша и пошла одеваться.
Раша оделесь в форму, и спустилась , её ждали 3 брата и сестра.
-ты ела?-спросила Бела.
-нет не хочу , я с собой взяла-сказала Раса.
Тут Рос поднял и посадил к себе на шею Союз. Та лид сначала посмотрела на него непонимающим взглядом и улыбнулась.
Казах с Рашей не очень общались хотя они досихпор встречаются.
Казах понимал что его девушка носит чужого и не желанного ребёнка , и из-за этого он ей изменял правда об этом никто не знал.
У Раши были 2 лучшем подруги Япония и Испания , но кое кто из них был с ней подругой ради другого.
И вот они подходят к школе Союз ставит Рашу на ноги ,и на неё налитают 2 страны.
-госполи Россия , как я по тебе скучала-говорила Испания ,обнимая подругу.
-Рашка , ты так напугала , если мы узнаем кто этот мерзавец , я его порву.-кричала Япа сжимая подругу в объятиях.
-хех , спасибо я тоже по вам скучала)-сказала Раша.
И тут прозвенел звонок.
Все разошлись.
Тройка в которую входит Русская , украинец и Анимешница , подходили , и классу и слышали как весь класс орал , а на класс орал учитель(гы прям про нас)).
Они постучались и зашли, последняя зашла Россия и сразу все начали перешёптываться , ну конечно кроме Аме.
Видимо Укроп рассказал о там случае Польше , а та рассказала всему классу , был больше всех вбешён Аме , ведь он её любил.
Все расселись , после первого урока Раша пошла в класс Белки , потому что там учился Гера.
-Германия подойди сюда надо поговарить-сказала Раша и вышла из класса.
-что надо?-спросил Гера.
-я беременна-произнесла Рос.
-а я тут причём?
-я беременна от тебя!-сказала Россия и чуть не зарыдала.
Гера был в шоке и обнял её
-ты не сделаешь аборт-сказал Гера.
-но почему?-спросила Раша.
-мы будем его расти вместе , Россия-сказал это Герман взял девушку за подбородок и поцеловал-я люблю тебя.
-и я тебя-и снова поцелуй.
За этим наблюдала Польша которая была влюблена в Геру и она этому не позволит ,чтоб у Геры был ребёнок не от неё.
-У вас не будет ребёнок ха!-прошептала зловеще Польша и услышала Звонок на урок.

/549 слов\
Рекорд!

Инцесница[Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя