------- Pov Avtor-------
На улице наступила зима. Был лёгкий мороз, который освежал . Время было 10:30 .
Россия проснулся первым . Россия взял телефон и увидел 20 пропущенных звонков. Они были от Белоруссии. Россия встал тихонько чтобы не разбудить Мексику. Потом тот пошёл в душ. После того как сходил в душ тот пошёл на кухню и начал искать таблетки от головы роясь по шкафам. Мексика начала просыпается от шума на кухне и потом она села так как уже проснулась. Она ничерта не помнила что вчера было,она встала и одела футболку и чёрные леггинсы ну и по привычке накинула кофточку и потом она вышла из комнаты и пошла к России на кухню.
------------pov Mexico--------
Я: что ты там ищешь Россия??-Я резко это сказала и Россия испугался и на него упала большая кастрюля на голову и тот когда упал на него набросились с лаем Рублик и Амиго. Я стояла и смеялась не сильно так как болела голова.
Потом Рублик и Амиго поняли что это свой и они перестали лаять на него, потом они побежали ко мне и спрятались за мной что бы Россия не убил их. Россия сначало не заметил меня потом он взял их на руки и начал одевать на них ошейник (а они не любят ошейники, они со шлейками ходят). Потом я подошла ближе и Россия уже одел на них ошейники.
Я: Хочешь быть моей собакой??- сказала я с ухмылкой смотря на него.
Р: !? Ты уже сколько тут стоишь?!?????- сказал парень слегка удивившись, он был в штанах и в тельняшке.
Я: С тех пор как на тебя упала кастрюля . России стало неловко.
Я: Кстати что ты хотел сделать ?
Р: Я искал таблетки от головной боли
М: Они лежат во втором ящике третья полка. Если что достань мне тоже.
Р: Ладно, что будешь кушать?
М: Давай блины .
Р: * Достал таблетки и дал Мексике. Выпив таблетки, Россия начал готовить. *
------- Pow. Avtor-----------
Россия начал готовить,а Мексика пошла умываться. Когда Мексика ушла Россия позвони Беларуссии .
Р: Привет что звонила ?
Б: Ты где ?
Р: Не твоё дело.
Б: Когда ты приедешь? Просто мне сказали передать документы.
Р: Не переживай . Я позвоню когда приеду.
Б: Ладно.
Россия продолжил готовку.
------ Pow Mexico--------
Когда я вышла из ванны, я учуюла приятный аромат .
Пройдя на кухню я увидела тарелку блинов и задумчивого Россию .
Я: Что случилось ?
Р: Так,по делу звонили. А,кстати скоро вторая партия приготовится
Я: А ты будешь есть блины?
Р: Да, только вторую партию приготовлю .
Я: Тебе куда-то надо ?
Р: Да домой . Ведь сегодня я пропустил собрание.
Я: Ну тогда ладно иди собирайся.
---------Pow Автор-------
Россия собрался и начал прощаться.
Р: Ну чтож увидимся в пятницу.
М:Я же тебе не дала свой номер.
Р: Точно* Россия записывает номер*
М: Хорошо добраться до дома. *Поцеловал его в щёку *
Россия попрощавшись сел в машину и отправился домой.
Спустя 4 часа 30 минут Россия приехал домой. Зайдя домой он снял куртку и обувь . Зайдя на кухню он поставил чайник и позвонил Белоруссии.
Р: Привет Беларусь!
Б: Привет что случилось ?
Р:Ну,бля ты же сказал чтобы как я приперся обратно к тебе . Ну вот я и приперся ,чего хотел?
Б: Мне нужно тебе отдать тебе документы... Тебе нужно что-нибудь купить ?
Р: спасибо,возьми мне выпить.Б: Алкаголь я тебе не куплю!
Р: Я тебя старше! Так что покупай! И по быстрее.
Б: Нет сегодня собрание.
Р: поебать...
Б: Нет. Я подхожу к твоему дому .
*Сбросила трупку*
----------Pow Россия------------
Я попёрся на кухню и я начал варить пельмени. Потом я услышал как кто-то позвонил в звонок и я подошёл и открыл дверь. Там стояла Белоруссия с тортиком.
Я:Привет Белорусь .
Б: Привет на собрание сегодня пойдёшь ?
Я: Если отвечать на твой вопрос то да.
Б: Вот и замечательно , но ты меня собираешься впустить в дом , ведь не зря я купила тортик.
Р: Да, конечно.
Я впустил Беларусь. Пока Беларусь пердивалась , я зашёл на кухню спомнив про пельмени и выключив газ . Я поставил чайник. И наложил пельмени в одну общую тарелку и потом я, взял с холодильника сметану и кетчуп и смешал их .
Я: Будешь пельмени?
Б: Если не много. То буду.
Я поставил две тарелки и столовые приборы .
------- Pov Avtor-----------
Прошло 20 минут.
Помыв посуду . Они стали пить чай.
Б: Ну чтож ,собираешься рассказывать где был ?
Р: Да,так надо было по делам ехать :/
Б:Каким ?
Р: по каким надо по таким и ездил!
Б: Ладно не хочешь говорить не говори . Когда захотчишь тогда и расскажешь ." Всё равно всё узнаю"* Сделала хитрую улыбку*
Р: Что задумала ?
Б: Да так нечего . Ладно пошли на собрание. Только я не знаю что ты будешь делать с документами.
Р: Я отнесу уже заполненные бумаги.
Б: Ну тогда ладно. Пошли на собрание.
Через час Россия и Белоруссия были в здании ООН . Всё расселись на своих местах и началось собрание. Там были : США , Япония, Китай,Северная и Южная Корея, Франция и т.д . Все занимались своими делами. Когда всё закончилось , все разошлись по кабинетам.
Продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькое чудо(Законченный )
FanfictionШип РоссияxМексика. Заранее простите за ошибки. Это моя первая работа не судите строго.