Не бейте!

284 33 16
                                    

Ребята поздоровались и пока они шли . Собаки устали и замёрзли вед это маленькие собаки с короткой шерстью.
Р: С твоими собаки всё хорошо ?
М: * она заметила что собаки устали и замёрзли и взяла на руки* Ладно , ребят мы пойдём а то собаки нагулялись .
Я: Да,уже пора бы идти прохладно становится*она пыталась согреться ведь ей тож было слегка холодно*
А: Тогда рассходемся по домам ?
* Всё попрощались и пошли по домам*
Р: Слава богу, мы ушли от них * сказал с облегчением *
М: А что случилось ?
Р:Ну знаешь Америка меня напрягает.
М: Чем именно ?
Р: Вообще мне кажется что он... гей вообщем я конечно не гомафоб но я не очень отношусь к геям и Би.
М: Зайдём в магазин?
Р:хм... Можно я бухлишка возьму*сказал задумчивым голосом и улыбаясь*
М: Но нужно не забыть о нормальной еде.
Р: * он не услышал девушку и тот говорил в слух* ,куплю кальмарчика там винишка ,и рыбкиии мммм... *Тот продолжал в таком типе продолжать мысль и говорть про бухлишко*
М: Ты меня вообще слушаешь ?
Р: А?? *Тот отлучился от мыслей и потом тот посмотрела на девушку и он почисав затылок* прости я просто отвлекся *сказал неловким голосом чесав затылок*
М: Повторяю для особо одаренных. Нужно купить нормальную еду. Но против алкоголя я не чего не имею.
Р: ну это да надо бы *улыбнулся*
---------- Pov Avtor -----------
Там они купили всё необходимое и они пошли домой и Россия взял бухлишко на вечер и тот нем пакеты,а Мексика шла держа Рублика и Амиго. Россия шел и радовался что тот отдахнет (Россия как всегда). Через минут 30 они пришли домой и потом Россия положил пакеты на стол и тот пошёл на кухню и положил пакеты на стол и потом он пошел в зал и расположился на диване и включил телик.
-------------Мексика и Россия---------
М: Что приготовить ?
Р: Незнаю даже *тот задумался закрыв глаза и потом в его пустую голову не приходило идей* Незнаю я, я просто хочу отдохнуть сегодня.
М: Тогда 🌮 приготовлю
Р:м? А эт че такое? *Тот вопросительно посмотрел на девушку*
М: Ну , у тебя есть блюдо с лавошом и мясом ?
Р:Ааааа,о,а я люблю шаурму давай *сказал с улыбкой на лице*
М: Вот и замечательно. Я тоже люблю тако.
Р: *тот посмеялся и потом он повернулся к телику и продолжил смотреть российские ментовские сериалы*
М:Вот ты лентяй.
Р: я знаю что я лентяй.
М: Так нельзя себя вести.
Р: ладно,ладно я попытаюсь .
М: Надеюсь на это.
Р:ага.
------------Pov Mexico ---------
Я начала готовить тако. Проготовив все необходимые ингредиенты для тако. Я услышала шуршание в ванной. Зайдя в ванную я увидела как Россия пытался помыть собак . Вся ванна была в брызгах от воды. Россия был в мокрой тельняшке.
Я: Что ты делаешь ?!
Р: Я пытаюсь быть полезным. Темболее ты видела как они всё пачкают?
Я: Но нельзя было это сделать позже ? Ладно давай я покажу.
Р: *тот встал чтобы Мексика покзала как их мыть*
Я: Тогда иди на кухню и приготовь что-нибудь.
Р:Ты не против супа ?
Я: А какой суп ?
Р: Наверно щи
Я: Забыла спростить. А ты хорошо готовишь ? Или так же получиться как с собаками ?
Р: Конечно, да конечно*сказал уверенно*
Я:Ты не взорвешь кухню ?
Р: Да,не я не взорву кухню "но это не точно".
Я: Ладно иди. Не зряже купили продукты .
Р: *кивнул и пошел на кухню готовить щи*. Б#я неудобно с мокрой тельняшкой*снял тельняшку и потом пошел в ванную и повесил её на батарею и пошел обратно на кухню и он продолжил готовить.
---------------pov Avtor-----------
Прошла 2 часа . Россия и Мексика поели и начали отдыха.
Р: Вот и настал этот момент.
М: Ну что будем пить ?
Р: хм.. Давай тебе мартини,а мне водяру * Россия разливает алкоголь * А у тебя есть таблетки от головной боли ?
М: Да , есть
Р: тогда водяры выпью*тот достал 2-ух литровую бутылку водки* все решено!:D
М:" Вот он дурак. Как он может быть таким безрассудным . Почему у него так много шрамов на теле? Он так похожи на СССР телосложением. У него неплохой прес.
Р: Что уставилась ?
М: Да так нечего ... Хотела спросить откуда шрамы ?
Р: А тебе какая разница. * говорил уже пянным голосом*
М: Я просто спросила.
Но Россия уже не слушал, ведь он в не трезвом состояние. Но Мексика неотсотовала от него с вопросами.
Р: Что ты ко мне пристала , как банный лист?
М: Хочу и простою ,ты всё равно не чего не сможешь сделать.( Она уже пьяна )
Р: Ты уверенна в этом ?* Россия встал и прижал Мексику и поцеловал ее с языком она пыталась сопротивляться , но он был сильнее*
Исследовав каждый миллиметр Россия прервал поцелуй. У обоих была отдышка и румянец на щеках.
--------- Pov Russia-------
Я начал снимать футболку , но Мексика сопротивлялась . Тогда я её руки прижал к стене ,а другой рукой залз под футболку. Её стоны были такими сладкими, но такими тихими. Я хотел услышать больше. Я стал оставлять засосы на её шеи. И тогда я взял её на руки и понёс в спальню. Закрыв дверь на замок я повалили Мексику на кровать. Я надвис над ней при этом сняв ремень , я завел руки. И чтобы она успокоилась я жадно впился в её пухлые и мягкие губы. В это же время я снимал с неё одежду. Она осталась только в нижнем белье. Обмочив слюгёй два пальца я акуратно зашёл.
------ Pov Avtor-----------
И вдруг Мексика почувствовала два пальца. От такого приятного ощущения Мексика начала постанывать . Но Россия решил помучить Мексику и он ещё не торопился двигать своими пальцами, от такого Мексика скулила из-за наказания . Из за этого она сама начала слегка даваться. И вдруг Россия начинает действовать проникая всё глубже. Стоны стали громче. Он стал набирать средний темп. Но потом вытащил пальцы. Выкинув в угол все оставшийся вещи. Россия взглянул на Мексику и увидел обеспокоенное лицо.
Р:Что случилось....?
М: Я немного побаиваюсь.
Р: Не бойся я буду нежно.*поцеловал в губы*
Мексика успокоилась. Россия вошёл на половину в Мексику. Она вскрикнула от боли , ведь у России не маленький х#й.
Когда Мексика привыкла и дала согласие. Россия начал двигаться с каждым разом всё быстрее и быстрее.
Спустя 2 часа.
Россия кончил глубоко в Мексику и упал на кровать , накрыв покрывалом Мексику ну и себя,потом она положила голову на грудь России.

-------------------------------------------
Простите что долго не выкладывали главу, потаму что мы с моим редактором ржали за кадром, хз почему
Скоро будет новая глава .

Маленькое чудо(Законченный  )Место, где живут истории. Откройте их для себя