| Россия|
Я проснулась, голова сильно болит просто пиздец .Что вообще вчера произошло ? Сколько времени? У меня так болела голова что я не заметил что я лежу на деване. И рядом со мной Мексика ? Неужели она всё это время пыталась мне помочь что забыла про себя . Мексика спит. Я решил выпить таблетки от головной боли. Я положил на своё место Мексику , решил пока не будить . Выпив таблетки . Оказывается что все остальные гости ушли и мы остались вдвоем. Я подошёл к ней ,она выглядит такой маленькой и безощитной , когда спит . Я провёл рукой по её нежному лицу и нежно поцеловал. Так не хочется её будить. Но надо , я начал будить. Она проснулась и немного покраснела.
Р : Спасибо что не оставила меня.
М: Да ладно, на моём месте поступил каждый.
Р: давай в знак благодарства я тебя отвезу домой.
М: Не откажусь.
Р: Тогда замечательно.
End|Россия|
Россия и Мексика поехали к ней домой. Дом был не большой. Когда Росс подвёз Мексику , он уже собирался ехать ,как тут Мексика предложила России отдахнут от поездки вед они ехали до её дома 5 часов. Тенболие уже вечерело. И Россия согласился . | Россия|
Когда я зашёл в дом я увидел 2 собаки. Порода была чихуахуа. Мне эти собаки показались странными , такие маленькие. Хотя как говорят какой хозяин такой и питомец.
М : Что будешь пить чай или кофе.
Р: Чай .{ Ведь на ночь лучше не пить кофе.}
М: Какой зелёный или красный.
Р: зелёный.
Пока она заваривал чай я стал рассматривать дом . В зале был паркет светло- темноватого оттенка . Обои песчаного цвета. Маленький стол, диван тканевый сероватого цвета и телевизор. Мексика позвала пить чай. Себе она налила чёрный чай, а мен как я и сказал зелёный.
М: Ну чтож остаёшься у меня ?
Р: Да , наверное время уже поздно. Но если я тебе мешаю ,я могу уехать.
М: Нет, уже поздно. Это был риторический вопрос.
Р: Ну ладно , где я буду спать?
М: Не беспокойся я тебе уже комнату приготовила .
Р: Кстати я хотел узнать про встречу. Что вчера произошло ?
М: Эта встреча была улучшением сотрудничества между мною и тобою. Ведь при твоём отце мы были портнёрами. Но после развала СССР мы практически перестали сотрудничество.
Р: Понятно. А ты как смотришь сотрудничества со мной ?
М: Ну , я не знаю .... Ведь только вчера была первая встреча . Темболие утро , вечера мудренее.Пошли спать .
Р: Пошли.
Мексика показала комнату и пошла к себе. А Россия не мог уснуть ведь думал что рассказывала ему Мексике. Но всё-таки уснул .
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькое чудо(Законченный )
Fiksi PenggemarШип РоссияxМексика. Заранее простите за ошибки. Это моя первая работа не судите строго.