------------pov Россия---------
Когда я зашёл в кабинет я сел за стол и начал заполнять документы. Но меня побеспокоил стук в дверь.
?: Можно войти ?
Я: Да , входите
В кабинет зашёл Америка.
Я: Что тебе нужно !?
А:Да так разговор есть
Я: какой?
А: Который косается тебя.
Я:Да говори уже у меня дохера дел,быстро !
А: Ладно быстро расскажу это косается тебя и Мекси...
Не успев договорить Россия взяв Америку за шиворот и сказал.
Я: Ты не должен вмешиваться в отношения двух стран и ты это знаешь.
А: А кто сказал что я вмешиваюсь ?
Я: А тогда ты как узнал.
А: ......А тебе зачем знать откуда я знаю это ?
Я: Ты меня заебал лесть в мою жизнь! Как будто я не знаю что во время второй мировой ты пробовал оружие не только моему отцу,но и Третьему Рейху. Что приятно было делать деньги на жизни людей, и у тебя много таких грехов . Ты меня заебал . Если ты я ещё раз узнаю что ты летишь в мою жизнь. При следующей встрече я тебе морду . Понял меня !
------------Pov Avtor----------
Россия выкинул Америку из своего кабинета и задумался
Р: Может мне не нужно с кем либо связываться ведь, может меня опять предадут. Ведь не зря дед говорил ' У России есть два союзника - это её армия и флот'. Хотя если отец сотрудничал с Мексикой значит что это хороший союзник ? Хотя ладно нужно приступать к работе.
Так прошла рабочая неделя, Россия ходил на собрания , заполнял документы. По выходным ездил к Мексике. Так прошёл месяц.
1-ое Ноября. 7:09
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькое чудо(Законченный )
FanficШип РоссияxМексика. Заранее простите за ошибки. Это моя первая работа не судите строго.