с чего всё началось.

993 79 70
                                    

|Россия|
Это был самый обычный день. Сегодня нужно было идти на собрание.Россия не очень хотел вставить с теплотой кровати . Ведь на улице была осень , слякоть и влага. Но он встал и пошел умываться и готовить завтрак. После завтрака он пошёл одеваться. Оделся он в серый свитер, черные обтягивающие джинсы,любимая шапка- ушанка, как же без неё , серые кеды и куртку . Взяв все необходимые документы и вещи. Он пошёл к зданию ООН . Посмотрев на время было 11:15 . Он опаздывал на 15 минут. Но ему было всё равно. Заи́дя в зал где было собрание,он пошёл и сел на своё место. Его стал ругать Велик,но в скором времени это прекратилось . Россия вставил в уши наушники и стал слушать музыку. Так и произошло собрание. Под конец он отдал заполненные бумаги и забрал новую пачку бумаг ,а ещё США дал пакет санкций. Россия пошёл домой. Когда Россия пришел домой у него зазвонил телефон.
???: Привет Россия ты не забыл про встречу ?
Россия: Какую ещё встречу?
???: Значит забыл.  Ладно, не суть . Приходи на ***скую улицу.В большое здание на 6 этаже, будет встреча. Надо быть в 17:00 там.
Россия: Ладно.
{Звонок завершён}
Россия ( мысли будет обозночать так")
Россия:"Интересно кто это был ?"
Проходя на кухню он пошёл греть борщ на обед. Посмотрев на время было 12:18, ещё много времени до встречи. Разогрев борщ он добавил сметану и начал есть. Сев суп он помыл тарелку , заполнил немного бумаг и поспав он стал одиваться . Одевшись было время 16:20. Выйдя из дома, он взял машину ( да , у него есть машина) и по дороге заехал в магазин , купив шоколад и букет цветов. Он поехал дальше по маршруту.
Продолжение следует

Маленькое чудо(Законченный  )Место, где живут истории. Откройте их для себя