Глава 12: новые силы

104 9 1
                                    

Pov. Polina

Я вскочила в холодном поту ночью. Надо вспомнить что мне снилось. Ах да! Снова Чара. Она передала мне огромную кисть. И сказала что вынуждена меня напугать что бы я проснулась. Я посмотрела в зеркало, мои глаза, ОНИ СВЕТИЛИСЬ.

Я залезла на крышу дома и начала играть на мини-пианино тему Don't give up и петь.

Please don't be scared 

All of us will stay right here...

We will protect you...

He won't win

Don't let him win

He just wants to push you down

You have to push back

Now


That's right, Human!

I know that you'll surely win!

Just believe in you...

Like i would!


You got past me!

That means you'll beat anyone!

So do not worry...

We're with you!


Huh? What's wrong, kid?

Haven't you beat this guy yet?

This weirdo's got nothin'...

On you


Technically...

You really cannot beat him...

But somehow you will!

You've got this...!


For the future...

Of all humans and monsters

You have to stay determined!


We're all with you!

Come on, you got this, human!

La la la la laaa~

Keep trying!

You've GOT to win!

I know that you can do it!

This guy has nothin'!

You've got this!

We are all here...

Don't worry we'we got your back...

Just stay determined...

Don't give up.

Мои глаза стало жечь. Мои Очки Здоровья падали пока боль не перестала чувствоваться. Я пошла в ванную и посмотрела в зеркало. Значок был красным а радужка чёрная. Это всё так ужазающе. Я пошла на кухню попить воды и успокоится но споткнулась об эту ЧЁРТОВУ ЛЕСТНИЦУ!!!!! Мои глаза стали светиться так! Что я чуть не осветила весь коридор! Но видимо Алиса услышала весь грохот.

Алиса: Поля почему ты не спишь?! Кстати красиво поёшь. 

Полина: спасибо конечно, но...

Алиса: Поля, ЧТО С ТВОИМИ ГЛАЗАМИ?!

Полина: я-я н-не знаю!

Алиса: пошли к Инку! Может быть это очень плохо и навредит тебе!!!

Полина: Господи, ты как Ториэль.

Алиса потащила меня к Инку за руку. И мой левый глаз на миг стал белым.

Алиса: ИНК!!!!!!!!!!!!!- заорала Алиса на весь дом.

Инк даже подскочил со стула.

Инк: что?

Алиса: у Поли зрачки красные а радужка чёрные! Ещё у неё очень сильно светятся глаза!

Я встала с пола и мои глаза было видно за километр. У меня за спиной появился ГБ. Я выглядила как то так:

Инк опять чуть не упал со стула

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Инк опять чуть не упал со стула. Тут из окна ворвался даст. Я была уже готова и наставила на него ГБ, он был в шоке но не отступил. Мы решили драться в другом месте.  Все перенеслись в дасттейл. Мои глаза не переставали гореть. Дальше всё происходило в моей голове: (Чара: Поля! Он убьёт твоих друзей! Но не волнуйся. Когда ты победишь его то вернёшь и Инка, Алису, Алину,Блу,Дрима.) 

Даст: чего застыла малая? Не хочешь СУМАШЕДШЕГО времени?

Я лишь злобно улыбнулась. И сказала голосом Чары.

Полина: нет, но я НИКОГДА НЕ СДАМСЯ!!!

Я создала 2 Гб , а он зараза телепортировался и, убил Алису. Я взяла его за капюшон и ударила по лицу. Он в свою очередь пытался меня проткнуть костью но я не поведусь. Я взяла нож, он был уже окровавлен моей кровью. Я медленно шла к дасту. Пока я это делала он убил Алину и наставлял ствол на Инка. Я же опомнилась и бежала на помощь. Он выстрелил в меня но попал в левое плечо. И пока он отходил от того что произошло я телепортировалась позади него и вонзила нож в спину. Его больше не было, но Алиса и Алина вернулись. 

Полина: будешь его потом хоронить найтмер.- я ушла к себе в комнату перевязывать плечо. Потом я взглянула на душу и она была вся в глюках. Мне было пофиг и я спрятала её обратно.

Продолжение следует.

P. S. Камон, 571 слово! 



Подруги в андертейлWhere stories live. Discover now