Pov. Alina
Сегодня Днюха у Алиски! Мы готовим подарочки. Я ей подарю лису и нож. Лиса была жёлтая, оранжевая, красная. Тех цветная вообщем. Да я офигенно умею объяснять! Поля сказала что подарит свитер с логотипом игры и флаконы с эмоциями. Инк подарит нам всем отдельное ау. Эррор к удивлению ей подарит пистолет. (Эррор: чтоб застрелилась. Алиса: не дождёшься!!!) Ну вообщем мы опять готовили дом к Днюха ну а я принесла чудо-водичку.
Pov. Alice
У меня сегодня днюха. Что интересно мне подарят мои друзья? Для меня это загадка.
Поля: Алиска, выходи уже из комнаты. Всё готово.
Алиса: окей.
Pov. Polina
Я быстро показала всем значок что Алиса уже идёт и все спрятались и я выключила свет. Да, я тоже спряталась. Алиса включила свет.
Алиса: ребят вы тут?
Все: СюРпРиЗ!!!!!!
Полина: по-моему Алиса оглохла.
Алиса: я вообще-то всё слышу!!!
Алина: валим, а то она щас нас веником отшлёпает.
Алиса: Бегите!
Мы совершили часовой марафон 24км в секунду. Да мы сматывались от неё целый час! Потом Алиса успокоилась и мы свалились и уснули кто где.
Pov. Ink
Я проснулся (барабанная дробь) в коробке?! Ну я пошёл смотреть кто где спит. Алиса нашла в себе силы добраться до кровати только она забыла укрыться. Эррор уснул на диване, ну как на диване. Голова и руки были на диване а всё остальное на полу и столе. Поля блин заснула как произведение искусства! Голова свисает со спинки кресла, а ноги где то рядом. Как она так выгибается?! Алина вообще на люстре висит! Всё проснулись кроме Поли и мы её будили.
Поля: не будите чудовище когда оно спит.
Алина: ребят прячемся пока не поздно.
Инк: а что в этом такого?
Pov. Polina
Мои глаза горели пламенем и я гонялась за всеми с тряпкой. Мы снова совершили марафон. Когда я успокоилась мне показали фото как я уснула. Я стала апельсином. Теперь я сидела весь день на люстре с оранжевым лицом.
Алиса: ты будешь слезать?!
Я помогала головой. Я ей опустила свой подарок.
Алиса: спасибо. Кстати флаконы ты у инка спёрла?
Поля: нит.
Продолжение следует...
Автор: хоп хей лалалей! Пишем вопросы и действия к АсКу! Участвовать будут:
Алиса, Полина, Алина, Инк, Эррор, Найтмер, Киллер, Даст, Кросс, Дрим, Блу.
Пишите вопросы, действия и шипы. Да наступит дичь!