Pov. Alina
У нас не было проблем. Мы просто тупо сидели в телефонах и играли в Майн. Ну а Поля рисовала и просто тупо уснула за столом. Алиса пошла готовить печеньки. Ну я пошла к ней с огнетушителем. Инк сидел и создавал очередное ау. Они заключили с Ошибкиным перемирие на недельку и мы решили подготовить вечеринку. Ну и СВИДАНКУ мою.
Pov. Поля
Я проснулась и снова начала рисовать украшения для дома. Я рисовала до ночи и проснулась от того что кто-то тряс меня за плечи. Я открыла глаза но я не видела правым глазом, а левый будто пылал. Ну а тот кто тряс меня за плечи это был Инк.
Инк: с тобой всё норм?!
Полька: да
Я посмотрела на него непонимающим взглядом.
Поля: а что собственно произошло то?- сказала я сонным голосом.
Алиса: мы готовили украшения для вечеринки и ты уснула, потом все нарисованные вещи оживились и поднялись в воздух вместе с нами.
Я успокоилась и всё попадало вниз. Алиса и Алина упали на кровать.
Pov. Alice
Мы попросили инка что бы он открыл нам портал к дому автора, он согласился и мы украсили его дом и приготовили вкусняшек. Вечеринка была офигенная. И все спали целую неделю потому что были "немножко" бухте. Истекал срок перемирия и Мы готовились к встрече. У нас проявились новые силы. Но их намного больше именно у Поли. Я немного завидую ей но знаю что она поможет нам в любую минуту и не собираемся её ненавидеть.
Автор: это была мини глава, извините что так мало
P.S. 241 слово.