Pov. Alina
Я проснулась, стоп. ЭТО НЕ МОЯ КОМНАТА! Где я нахожусь?!
Эррор: НаЙтМеР дУмАеШь ОнА сОгЛаСиТьСя?
Найтмер: у неё нет выбора.
Вдруг я проснулась в ванной. И посмотрела в зеркало. Что со мной не так?!!! Точнее со мной ВСЁ НЕ ТАК!!! Это вообще не я!
Pov. Alice
Я проснулась в тёмной комнате. Это точно не моя комната. Я видела Даста и Киллера. Стоп, ДАСТ? ОН ЖЕ УМЕР! Потом я проснулась в ванной увидела Алину, она была как Эррор и Найтмер одновременно, я посмотрела в зеркало и чуть не упала в обморок.
Я была Дастом и Киллером одновременно. Я с испуга запустила кости в зеркало и оно разбилось. Я выбрала из ванны и спрыгнула на первый этаж. Я села на кухне и думала что мне делать. Тут моё тело само встало и взяло нож. Потом оно направилось к Инку и замахнулось. Я прогнала что бы он бежал, что я не контролирую себя. Алина видимо тоже пошла убить Полю. Я это поняла по крикам Алины что бы та бежала от неё. После того как "жертва" убежала наши тела двинулись в логово банды Bad guys. За нами бежала Поля и пришла вместе с нами. Её чуть не спалили и она телепортировалась к Инку. В центре зала были наши куклы вуду. Ими управлял эррор.
Pov. Polina
Я сбежала от подруг и всё рассказала Инку. Я решила сразу же напасть потому что ждать нападения врага не нормально. Я кинулась в портал к подругам и сразу же активировала глаз. Но я была уже другой.
Я создала копья и они полетели в плохих парней так быстро что увернуться почти невозможно. Я дала им копья что бы отбиваться и их души стали зелёными, они не могли двигаться в какую либо сторону. Их души стали обычными и я в них запускала копья одни за другими. Я кинула копьё в нитки Егора и уничтожила марионетки. Алина и Алиса могли действовать сами. Без контроля других. Алина и Алиса тепнулись на люстру и скинули её на плохих парней. Они были в отключке ну а мы убежали к себе.