Глава 3 : Незванные гости

232 16 2
                                    


Я проснулась в доме... Инка? Рядом со мной стояла Алина и смотрела на меня обеспокоенным взглядом.

Алина: Полька! Ты живая!

Полина: эм... А где остальные? И что собственно произошло?

Алина: ну ты упала в обморок. 

Полина: я не упала! Я просто резко заснула!

Алина: не смешно. Ну а Инк с Алисой пошли на обход ау.

Полина: тихо! Ты слышала? 

Я услышала шаги снаружи и посмотрела в окно, о нет , нас заметили команда Bad guys.

Полина: Алина мы должны защитить остров!

Я выпрыгнула в окно, мне нечего боятся. Я приземлилась на ноги.

Эррор: ТаК тАк ТаааК, КТО эТо ТуТ у НаС?

Полина: тот кто наберёт вам зад.

Алина : Хороший настрой!

Полина: Алина зови на помощь Инка, я задержу их!

В меня неожиданно полетели кости и я быстро отскочила, только вот  кость задела меня и под глазом уже был кровавый след.

Я уже собиралась атаковать сковородкой но у меня в руке было копьё, такое красивое.

Найтмер: ребят откуда у неё копьё?

Всё: мы без понятия.

Мой глаз запылал красным и фиолетовым и появился щит  в форме и окраса моей души. В меня запустили кости ну а я прикрылась щитом. Потом я на них налетела и чуть не проткнула Найтмера, но получилось наоборот... ОН проткнул меня.

Полина: ДЕБИЛ МНЕ ЕЩЁ НА СВИДАНКУ ИДТИ.

Найтмер: ты кого дебилом назвала?

Полина: ТЕБЯ! 

Я замахнулась рукой дабы ударить по тентакле но вместо этого в команду плохишей полетели кинжалы. Ну Найтмер отпустил а я стояла на коленках ели держась.

Алина: Поля! Я позвала на помощь! Как т...

Полина: я-я в порядке. Сказала я истекая кровью. Тут я заметила поколеченого найтмера без одной тентакли и слабо улыбнулась. Ну а потом я просто видела тьму. Да да да, я опять потеряла сознание. Ну и сдесь мне приснился сон с... Чарой?!

Чара: ты будешь стерать эту временную линию?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Чара: ты будешь стерать эту временную линию?

Я: нет

Чара: ладно я буду помогать тебе, если ты умрёшь ты вернёшься назад, только ты и я можем видеть сохранения.

Потом я проснулась в холодном поту но почувствовала жгучую боль.

Была ночь ну а я поднялась и взяла гитару. Я пошла на улицу и играла на гитаре тему Ruins.

После я заметила что тентакли всё ещё валяется. Стоп... Моё копьё? И кинжалы. Это я их сделала?! Тут я зажмурилась потому что вспышка чуть не ослепила меня. Я открыла глаза и рядом со мной был ГБ(гастер бластер) (Автор: я буду так сокращать ок?)я махнула рукой и он исчез. Я пошла обратно в дом и уснула, мне снилась Чара и я с ней дружила и разговаривала.

Pov. Ink.

После битвы Полина сильно пострадала. Она спала. Ну а потом я услышал музыку снаружи. Я взглянул в окно и Полина играла на гитаре. Я смотрел дальше пока не увидел её Гб. Он был почти как мой только глаза светились жёлтым и зелёным. Потом я уснул так как ну ОЧЕНЬ устал.

Продолжение следует...

Автор: Внимание!!! Скоро будет Аск! Участвовать будут

Полина

Алина

Алиса

Инк 

Найтмер, Эррор, Даст, Хоррор, Кросс, Киллер.

Задавайте вопросики. Можно сразу несколько. Жду.









Подруги в андертейлWhere stories live. Discover now