Пролог

20 1 0
                                    

Это вопрос времени. Три минуты, если быть точнее.

Одна рука лежит на столе, а другая сжимает пустой стакан. Указательным пальцем провожу круги на прохладном стекле. Как и ожидалось, мужчина, сидящий через несколько мест, смотрит на мою руку, на пустой стакан, а затем на мое лицо.

Я улыбаюсь.

И это всё, что нужно.

Мужчина встаёт с высокого стула, почти спотыкаясь, когда его нога падает на деревянный пол.

Он пьян.

Это должно быть легко.

- Угостить тебя напитком, леееееееди? - он гундит, и я слегка отворачиваюсь. Его дыхание слишком отвратительным.

- Конечно, красавчик, - Я заставляю себя улыбнуться. Думала, это будет легко, но неприятный запах из его рта слишком отталкивает.

- Что тебе нравит-тся? - он заканчивает свой вопрос неслышной отрыжкой, за которой следует мокрый кашель, наполненный мокротой.

- Удиви меня, - отвечаю подмигиванием. Мой ответ всегда одинаковый, но напиток разный. Это моя любимая часть вечера. Коктейль, который выберет мой избранник, помогает понять его планы.

- Манхэттен для прекрасной дамы.

Довольно-таки крепкий напиток, но он мне очень нравится. Я попробовала его впервые в свои четырнадцать лет. А затем, три года спустя, я сделала это ещё раз и влюбилась в это горькое послевкусие, которое всегда заставляло моё тело дрожать от удовольствия.

- Спасибо, красавчик. Как тебя зовут? - провожу ногой по его ноге, и я готова вывернуться наизнанку, но моё вечно улыбающееся лицо остаётся каменным.

Такие актёрские способности достойны Оскара.

Мужчина хватает мою свободную руку и сжимает её, он наклоняется, и я задерживаю дыхание.

- Пи-Пи-Питер, - трескает он. Я борюсь с желанием стереть слюну с лица, - а тебя? - искренне интересуется мужчина.

Мозг перелистывает список имён, которые я использовала за все эти годы.

Сегодня я чувствую себя как...

- Натали.

- Великолепное имя для великолепной девушки, - он усмехается, довольный своим комплиментом. Я присоединяюсь, притворяясь, будто не слышала его миллион и один раз.

- Мы можем пойти куда-нибудь и уединиться, Натали, если хочешь, - добавляет он, внезапно чувствуя неуверенность в себе. Он натягивает воротник сморщенной рубашки, мои глаза автоматически следят за потом, стекающим с его бледной шеи.

Ему должно быть за пятьдесят. Я молча наблюдаю. Седые волосы проблёскивают в черноте крашеных волос, которые он пытается замаскировать. Морщины на лбу активно борются с ботоксом, которым он их кормит.

Мужчина определенно должен ещё раз сходить к своему пластическому хирургу.

- Мне бы очень хотелось. Зачем тратить наше время, а? - соблазнительно мурлыкаю я.

Он кивает с нетерпением. Я встаю и позволяю ему вывести себя из бара. Ночь только началась, а значит, у меня достаточно времени, чтобы получить то, чего я хочу.

Ведь я всегда получаю желаемое.

Пока я не сломаласьWhere stories live. Discover now