Глава 2

6 0 0
                                    

— Я надеялась, что до этого не дойдет, ‐ бормочет моя предполагаемая бабушка. Она пристально смотрит на нас с Люси, а потом отводит взгляд, - вы не оставили мне выбора.

Я прищуриваюсь, глядя на неё.

- О чём ты говоришь, старуха?

- Нова, - Люси предупреждает меня суровым взглядом. Я, как обычно, игнорирую свою законопослушную сестру.

- Луи! Энтони! - старуха вдруг вскрикивает и беспрерывно щёлкает пальцами, пока в комнату не входят двое грубоватых, дородных мужчин.

На лице Люси появляется паника, и я бы солгала, если бы сказала, что не испугалась.

- Чего надо этим двум деревяшкам? - спрашиваю я старуху, указываю на мужчин и ухмыляюсь. Один из них, тот, что пониже ростом, хмуро смотрит на меня, а другой едва сдерживает улыбку.

Старуха вздыхает, явно пресытившись моими репликами.

- Девочки, пожалуйста, постарайтесь понять. Мы биологически связаны. Мы одной крови. Почему вы все так усложняете?

Я открываю рот, готовясь высказать ещё одно язвительное замечание, но Люси заговаривает прежде, чем я успеваю это сделать.

- У вас есть какие-нибудь доказательства? Фотографии, где вы с нашей мамой? - спрашивает Люси с ноткой надежды в голосе.

Я бросаю на сестру злой взгляд. Почему она поощряет эту старуху? Мы знаем, что она лжёт. Наша настоящая бабушка умерла. Эта женщина явно была сумасшедшей.

Старуха, впервые после нашей встречи, просияла.

- Ну да, конечно, юная леди. Это моя ошибка, что я так донимаю вас. Вы совершенно правы, опасаясь меня. Было бы неплохо, если бы я показала вам фотографию в квартире, а не на её пороге...

Я закатываю глаза.

- В этом нет никакой необходимости. А где же та фотография, которая, как вы утверждаете, у вас есть?

Старуха хмурится, но молчит. Она во второй раз расстёгивает молнию на сумочке и после нескольких секунд вытаскивает единственную смятую фотографию.

- Вот, пожалуйста, - она протягивает фотографию Люси с самодовольным выражением лица.

Я смотрю, как Люси изучает фотографию.

Мое сердце колотится по какой-то странной причине. Конечно, если бы я была уверена в том, что моя бабушка умерла, я бы так не реагировала... так почему же моё сердце так сильно бьётся?

Громкий выдох Люси прерывает мои мысли. Она отводит взгляд от фотографии и смотрит мне прямо в глаза.

- Она говорит правду. - Люси вздыхает, сбитая с толку.

Я качаю головой, не желая принимать случившееся.

Это не может быть правдой.

- Дай мне посмотреть. - я выхватываю фотографию из её дрожащих рук.

Я долго и пристально смотрю на фотографию.

Моя мама на фотографии, это точно. Ей тут лет четырнадцать, столько же, сколько Люси. Мышиные светлые волосы, точно такие же, как у моей младшей сестры, заплетены в косички. Яркие голубые глаза сияют так ярко, что я ловлю себя на том, что сдерживаю слёзы.

Я перевожу взгляд на женщину, сидящую рядом с моей матерью. Она немного постарела и тоже радостно улыбается. Я замечаю, что волосы дамы собраны в аккуратный пучок, а на шее у нее жемчуг, похожий на те, что носит стоящая передо мной старуха.

Я смотрю на женщину, давшую мне эту фотографию, а потом снова на неё же, только на фотографии. Сходство просто поразительное. Обезоруживающие, яркие аквамариновые глаза
дамы на фотографии и дамы, стоявшей передо мной, могли означать только одно.

Это один и тот же человек.

Старуха в моей квартире на самом деле была моей бабушкой. Это означало... что моя мама лгала нам.

Но почему?

- У меня есть документы, подтверждающие, что вы мои внучки, - говорит старуха, слабо улыбаясь, - я подожду вас, пока вы соберёте свои вещи. Только не задерживайтесь, - её взгляд блуждает по всей нашей квартире, не в силах скрыть отвращениех, - ты вообще здесь убираешься? - старуха, или... надо сказать, бабушка, задирает нос.

- Мы стараемся, когда есть время, - робко отвечает Люси.

Старая женщина смеётся, её глаза блестят с необъяснимым весельем.

- Ну, вам не придётся убираться в моем доме. - она останавливается, чтобы проверить время на своих изящных и дорогих на вид часах, прежде чем продолжить, - вам придётся поторопиться, девочки. Собирайте свои вещи так быстро, как только сможете.

Я стискиваю зубы. Гнев, бурлящий внутри меня, всего в нескольких секундах от того, чтобы вырваться наружу.

- Мы никуда не пойдем, - выдавливаю я сквозь стиснутые зубы.

Старуха, кажется, удивлена моими словами.

- Что, прости?

Я разочарованно вздохнула.

- Послушайте, я знаю, что вы говорите правду. Вы наша... бабушка, но это ни черта не меняет. Мы довольны тем, как обстоят дела. Мы можем справиться сами.

- Нет, вы пойдёте со мной, - неожиданно объявляет старуха, - я ваш законный опекун, так что у вас нет другого выбора, кроме как жить со мной.

Люси делает шаг вперед и утешает старуху, положив ей руку на плечо.

- Мы пойдем с вами, - говорит ей Люси, прежде чем повернуться ко мне, - Нова, нам нужно пойти с ней. У нас ничего нет. И тебе не нужно будет делать то, что ты обычно делаешь. Наконец-то мы сможем быть нормальными.

Я качаю головой.

- Люси…

- Пожалуйста, Нова? Ради меня? - обрывает она.

Я пристально смотрю в её опухшие от слёз глаза. Отчаяние и тоска, которые я вижу в них не позволяют проигнорировать её просьбу.

- Хорошо, - наконец простонала я.

Люси визжит от радости, а старуха ухмыляется. Я делаю вид, что довольна своим решением, но улыбка на моём лице медленно исчезает. Я не хочу уходить, но должна сделать это ради Люси.

Я потеряла маму, но не хочу терять сестру.

Пока я не сломаласьWhere stories live. Discover now