Глава 1

13 1 0
                                    

За обложку огромное спасибо rose_snow_

***

— Ты где была?

Я подпрыгиваю от неожиданного вопроса, роняя телефон, ключи и сумочку на пол коридора.

— Господи, Люси! Ты меня напугала! Ты могла бы хотя бы подождать, пока я переступлю порог? — жалуюсь я, наклоняясь, чтобы поднять вещи. Собрав всё, я встаю и закрываю за собой дверь.

Люси, моя младшая, но раздражающе заботливая четырнадцатилетняя сестра, просто скрещивает свои тонкие руки и хмурится.

— Ты не ответила на мой вопрос, — её голос напряжен, а в уголках глаз начинают собираться слёзы.

Чёрт возьми, а я-то думала, что у меня получилось незаметно ускользнуть из дома прямо у неё под носом. Как она узнала об этом?

Я замерла, пытаясь придумать правдоподобный ответ.

— Ты опять это делаешь, да? — вздыхает разочарованно Люси.

— Делаю что? — невинно спрашиваю я, одновременно пытаясь незаметно натянуть на себя бежевое пальто.

Она это замечает.

Глаза цвета морской волны фокусируются на моих ёрзающих руках и ткани, которую они сжимают. Я практически видела, как её разум сходил с ума от вопроса, что я скрывала под ней.

— Сними пальто, — приказывает она, подтверждая мои предположения, и направляется ко мне.

Я инстинктивно делаю шаг назад.

— Нет! — предупреждаю её.

— Нова, я серьезно, — она срывается. Честно, иногда мне казалось, что старшей сестрой была она, а не я.

—Люси, — отвечаю я, подражая её покровительственному тону, — не сниму. Я устала, мне холодно, и я просто хочу лечь спать. Так что пожалуйста, это последний раз, когда я прошу тебя вежливо... отойди, — я проталкиваюсь мимо неё, игнорируя протесты и крики остановиться.

— Я не собираюсь отступать! — она кричит у меня за спиной. Я слышу шаги и чувствую, как руки хватают меня за плечи, прежде чем успеваю обернуться, — сними его! — повторяет она, пытаясь стянуть с меня воротник.

— Отвали от меня, маньячка! — кричу я, пытаясь оттолкнуть её руки.

Это не работает. Она хватается за переднюю часть моего пальто и тянет вниз.

Пока я не сломаласьWhere stories live. Discover now