Глава 3

6 0 0
                                    

Упаковав вещи, мы сидим в шикарном чёрном лимузине моей бабушки.

Глаза округлились, а челюсть отвисла, когда я впервые увидела то, на чём мы поедем.

Мои первые мысли были о том, что бабушка богата.

Сказочно богата.

Ну да, какая ещё женщина в свои шестьдесят с лишним лет могла позволить охранниками таскаться за собой по пятам и разъезжать на лимузинах?

В этом районе нет таких людей, это уж точно.

Я думала, что шины лимузина будут проколоты, а двери поцарапаны, но мальчишки, которые обычно бездельничали на улице, решили этого не делать. Наверное, это было связано с Энтони и Луисом, самыми надежными охранниками бабушки.

Похоже, хмуриться как избалованные агрессивные подростки вошло уже им в привычку. Этого было достаточно, чтобы отпугнуть даже самых упрямых людей.

— Вау! Это о-о-очень круто. Хочу поскорее рассказать Марии, что я сидела в настоящем лимузине. Неужели именно так чувствуют себя богатые люди?

Волнение Люси по поводу всего и вся начинало раздражать меня не на шутку.

— Если ты ещё когда-нибудь снова увидишь Марию. Мы уезжаем, если ты не заметила. Новая школа, новый город, новые друзья и всё такое, — мой тон полон горечи, и я чувствую, как Люси смотрит на меня широко раскрытыми глазами. Бабушка в точности повторяет выражение лица Люси.

Я жду колкость в ответ, но они молчат.

Мы не разговариваем до конца поездки.


***

— Приехали! Дом, милый дом! — говорит бабушка с широкой улыбкой на лице.

Я закатываю глаза.

Я вроде как догадалась, что мы приехали, когда лимузин свернул на закрытую подъездную дорожку. Сквозь тонированные стёкла я вижу строение, которое мне нужно будет называть своим домом весь год. Пока мне не исполнится восемнадцать и я не закончу школу.

Дом очень большой, но я не удивлена. Все, кто ездит на лимузинах, имеют такие дома.

Мне приходится сдерживаться, чтобы никто не заметил мой шок или удивление.

Пока я не сломаласьWhere stories live. Discover now