— Айзек! — от пронзительного крика Мэдисон у меня вибрирует барабанная перепонка, а на столе изящный фарфор.
Она вскакивает со стула, роняет телефон, который только что был приклеен к рукам, и бежит к двум вошедшим.
Девушка останавливается перед парнем слева. Надменное выражение на её лице исчезло без следа. Она улыбается.
— Идём отсюда! — шепчет она, но достаточно громко, чтобы все услышали.
Я замечаю, как дядя Элайджа и бабушка незаметно отходят в другое место. Дядя Элайджа встаёт передо мной, заслоняя от двух парней и своей дочери, а бабушка делает то же самое с Люси.
Мы с сестрой смущённо переглядываемся.
И снова я ловлю себя на том, что сомневаюсь в новоиспечённых родственниках.
Неужели они стыдятся нас? Мы не выглядим так, будто нам здесь самое место.
Она с растрёпанными волосами, в старой пижаме и стоптанных кроссовках. Я только в дешёвом чёрном платье, которое выглядит так, будто я работаю в стрип-клубе.
Да, теперь я понимаю, почему моя новообретенная семья не знакомит нас с соседями и друзьями.
Но кто они вообще такие? Люси молчит, и я в ответ пожимаю плечами. Внезапное чувство беспомощности охватывает всё тело.
Я напугана, потому что это не похоже на меня. Я всегда делала то, что хочу делать. Не то, чего от меня ждали другие. Я не испытывала потребности производить впечатление.
Ну и что с того, что я одета в короткое чёрное платье и высокие шпильки так рано утром?
Эти люди, хоть и родственники, но совершенно чужие. Если бы они беспокоились о нас, то нашли бы меня и Люси давным-давно.
Они бы нашли нас, когда умерла мама.
Гнев переполняет меня, когда я смотрю в спины этих предателей. Как они смеют приводить нас в свой дом только для того, чтобы прятать?
Как будто мы скелеты в шкафу!
Я выпрямляюсь, откидываю назад волосы, кладу руку на бедро и несколько раз постукиваю каблуком.
— А вы не представите нас своей компании, дорогая бабушка и дядя? — мой тон болезненно сладок, хотя внутренне я в бешенстве.
Дядя Элайджа и бабушка подскакивают вверх с таким видом, будто их ударило током.
Я ухмыляюсь, и Люси хихикает рядом со мной. Она подмигивает мне. Это невинное действие — сигнал, о котором мы договорились несколько лет назад. Подмигивание означало что-то типо одобрения.
YOU ARE READING
Пока я не сломалась
Teen FictionГород под названием Риверсайд наполнен слухами, ложью и презрением. Друг или враг? Какой путь ты выберешь? Страшный пожар воедино связывает восемь подростков. Кто понесёт ответственность за смерть человека?