Гл 1. Пилот

255 24 10
                                    

Сильный поток ветра дует прямо в лицо, выбивая дух, но я всё равно не закрываю окно. Машина режет носом аномально холодный ночной воздух; обычно в это время года уже теплеет.

Уильям сидит рядом, кивая в такт басам, звучавшим в беспроводном наушнике. Второй такой же - в моём ухе. Я могла бы грубо выразиться на счёт его музыкальных вкусов, но всё же это лучше вечных баллад о любви, звучавших прямо сейчас из приёмника. Хуже этих баллад может быть только ругань родителей.

Завывания какой-то светской дивы немного притихают, я отрываю взгляд от мелькавших за окном конусов света. Хватает доли секунды на то, чтобы понять: они снова ссорятся. Мама всплеснула руками, что-то яростно доказывая отцу; тот, не сводя взгляд с тёмной дороги, сжал руль до побеления пальцев.

С тяжёлым вздохом я поворачиваюсь к Уиллу, встречая горькую улыбку. Мы оба терпели эти ссоры с самого детства. Бывало, проснувшись ночью от звона разбиваемой посуды и громких криков, от которых дрибезжали наши тонкие стены, я прямо в пижаме бежала в его комнату, но останавливалась у самой двери, не решаясь постучать. Я стояла так, казалось, вечность, но, секунд через десять, Уилл открывал дверь с той стороны и молча заводил меня в комнату. Мы забирались в его кровать и тихо слушали крики, доносившиеся снизу, а затем, вымотавшись, засыпали в обнимку.

После ссор родителей мне часто снились кошмары, но, просыпаясь в тёплых объятиях брата, я сразу успокаивалась. Рядом с ним всегда возникало чувство реализма; просто невозможно было воспринимать вампиров и оборотней, мучивших меня во снах, всерьёз.

Но то было давно; мы оба выросли, и наши ночные посиделки закончились сами собой.

Уильям на пару лет старше меня; у него внимательные серые глаза матери и пепельно-белые волосы отца, острые скулы и густые брови. Именно из-за этого на первый взгляд мы кажется не похожими, но при подробном рассмотрении можно заметить одинаковую форму носа и подбородка. Этого мало, но всё же...

- Кэт, ты ничего не скажешь?

Мать вихрем оборачивается, и я застываю. Они редко вплетают нас в свои разборки; до этого момента я не понимала, как разумно они поступали. Уилл незаметно выключает музыку в наушниках, но преодолеть оцепенение у меня не получается. Мамины яростно горящие глаза изучают моё лицо, папа косится на меня в зеркало заднего вида.

Поцелованная ТьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя