- Держись крепче. - с ухмылкой говорит Джейсон, заводя мотор.
Я успеваю застегнуть кожанку и обхватить его за талию до того, как мотоцикл рывком двигается вперёд. За две секунды мы разгоняемся до сотни, воздух настолько сильно бьёт в лицо, что проступают слёзы.
Дома вокруг сливаются в единый поток; я, борясь с головокружением, сильнее прижимаюсь к Джейсону и кладу голову ему на плечо. Адреналин скачит в крови, заставляя смеяться от страха и эйфории.
Безлюдные улицы сменяются друг за другом, парень так умело вписывает тяжёную махину в повороты, что я уже сомневаюсь, не налил ли Минхо ему сок вместо бурбона.
Мы выезжаем за черту города, густой лес сменяет дома, напоминая плотную стену до небес.
- Слишком быстро... - кричу я, и в эту секунду фары остро выделяют фигуру прямо перед мотоциклом. Мой крик ужаса повисает в воздухе, смешиваясь со скрежетом метала, и тонет в темноте.
Я медленно открываю глаза. В ушах звенит. Воздух холодит кожу, покрывая тело мурашками. В небе сияет невероятно огромное количество звёзд, поражая своей красотой. Моя грудь плавно поднимается и опускается в ровном дыхании, но стоит только попробовать пошевелиться, как тишину пронзает вскрик боли, и из глаз тут же текут слёзы.
Я лежу спиной на холодном асфальте, а в семи футах от меня валяется развороченный мотоцикл. Руки и ноги повёрнуты под причудливыми углами, а вместо кожанки Джейса на мне вязаное мамой платье до колен с короткими рукавами. Сердце начинает стучать о рёбра, будто бы стараясь выпрыгнуть из костяной клетки. Тело охватывает жар, когда что-то тёплое и вязкое касается оголёной кожи.
Мягко шуршит покрытие под чьими-то ботинками, и надо мной выростает тёмная фигура. Я начинаю задыхаться от ужаса, когда человек садится на корточки слева от меня и касается моей руки, и перестаю дышать, когда он подносит её к лицу, а запястье вскипает от боли. А затем я кричу. Кричу, что есть силы, погружаясь в темноту, которая кажется пугающие бесконечной.
Я подпрыгиваю в кровати, тяжело дыша. В тишине дома сердце бьётся слишком громко. Несколько раз глубоко вдыхаю и выдыхаю, пытаясь успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная Тьмой
Teen Fiction⚠️Заморожено❄️ ❤️Трейлер на историю смотри в первой главе Год назад произошла страшная авария. Теперь у Катарины есть только её брат и кошмары. А ещё зудящий шрам и незнакомый парень, который явно что-то скрывает. Она знает это, ведь его медовые...