- Девочки, можете отдыхать! Эй, а вы чего встали. Разминайтесь, кому говорю?!
Все вокруг дружно выдыхают. Вообще-то, за нас несёт ответственность миссис Харис, которая точно не заставила бы нас оббегать поле для футбола целых 3 раза. Мы всё же группа поддержки, а не сборная команды.
Но миссис Харис ушла в декрет, и уже на вряд-ли вернётся, поэтому теперь мы занимаемся вместе с трениром парней - мистером Греем.
Сейчас он подходит к ним, ругаясь, на чём свет стоит. Грузный мужчина с пузиком выглядит слишком комичным рядом с молодыми и накачаными подчинёнными.
Мы с Оливией подходим к нашим спортивным сумкам и жадно пьём.
Погода стоит отличная, ярко сияет солнце. Облака как всегда плывут по небу, лёгкий ветерок ласкает кожу. Лето обещают холодным. Хотя, тёплым оно у нас практически не бывает. Если такая погода продержится ещё недельку, то будет просто замечательно.
Послезавтра игра, и даже ежу понятно, что важней всё-таки выступление команды. Некоторые девушки уже готовятся разминаться; тренер явно не знает гимнастики, а потому подготовка к матчу лежит на нас самих же.
- Ничего себе! - неожиданно восклицает подруга, смотря за мою спину.
Я поворачиваюсь. Через футбольное поле к трениру бежит парень, одетый в броню нападающего. Его красная форма ярко отливает на солнце, выигрывая в гонке по красоте с зелёным цветом нашей школы.
Я задумчиво наблюдаю за юношей.
- Ты же говорила, что он лакросс любит...
- Не думаю, что это он.
- То есть, хочешь, сказать...
В подтверждение нашей догадке мистер Грей начинает орать:
- Прайтон!! Какого чёрта?! Кто тебя выпустил?!
Я тоже задаюсь этим вопросом. Обычно мы занимается все месте, но в период отборных игр мистер Грей освобождает от занятий всех, кроме команды. Мы, как группа поддержки, тренируется отдельно и постоянно.
Джейсон что-то отвечает и снимает шлем. Он уже добрался до тренера и говорит тихо, так что нам не слышно и слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная Тьмой
Teen Fiction⚠️Заморожено❄️ ❤️Трейлер на историю смотри в первой главе Год назад произошла страшная авария. Теперь у Катарины есть только её брат и кошмары. А ещё зудящий шрам и незнакомый парень, который явно что-то скрывает. Она знает это, ведь его медовые...