Гл 5. Правда или?..

54 13 3
                                    

Несколько секунд тупо смотрю на парня, затем тихо спрашиваю:

- Кто?

- Гибрид.

В голове тут же начинает крутиться информация, которую я когда-либо слышала о гибридах. Сериалы, книги, фильмы... Что-то из музыки... Смесь вампира и оборотня. Превосходит в умениях и первых, и вторых. Выносливый, опасный, смертоносный... И, в свою очередь, не убиваемый.

Никогда не думала, что увлечение фантастикой мне когда-нибудь пригодится...

Тяжело вдыхаю и качаю головой.

- Это всё не реально... - не задумываясь, вслух произношу я.

Джейсон садится за стол и заботливо оглядывает меня, но глаза остаются сосредоточенными. Уверена, что он и сейчас внимательно прислушивается, проверяя, не проявился ли наш приследователь.

- Давай лучше начнём с чего-нибудь по-легче.

- Например? - я подаюсь вперёд и упирюсь руками в стол.

- Например, кто я такой. - спокойно произносит парень.

Смотрю на него несколько секунд, а затем так же ровно отвечаю.

- Я знаю, кто ты.

- Да? -ухмыляется Джейсон.

Отвожу взгляд в сторону, слегка хмурясь. Да, знаю. Перед глазами встаёт сегодняшний инцидент.

... Джейсон стоит в десяти ярдах впереди... Я готовлюсь бежать, но парень резко оказывается передо мной и толкает в сторону... Медленно выдыхаю, с ужасом смотря в полностью чёрные глаза.

- Да ты должна быть благодарна хотя бы за то, что я не разорвал тебя на кусочки в первый же час!

- И кто же ты? - на выдохе спрашиваю я, смотря в пространство.

- Вампир. - спокойно отвечает Джейсон, и я тут же перевожу взгляд на него.

Нет, не шутит. Медовые глаза внимательно следят за моей реакцией, явно ожидая чего-то. Но, я ведь и правда знала это. Точнее, это знала та часть меня, что отвечала за тягу к этому парню...

Вампир. Разве они существуют? Ответ на этот вопрос сидит прямо передо мной. Пытаюсь вспомнить что-то об этих... Людях?

Скорость. Сила. Кровожадность... Бессмертие. Глотаю ком в горле и тихо спрашиваю:

- Сколько тебе лет?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поцелованная ТьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя