Сознание возвращается не сразу, словно озеро, медленно, но верно, покрывающееся коркой льда при первых заморозках. Сначала появляется обоняние. Чуткий нос улавливает лёгкий запах затхлости, и сильный - сырости и холода. От последнего я морщусь, и тут же пытаюсь открыть глаза. Выходит слишком медленно, но в итоге перед взором растилается старый деревянный потолок.
Несколько секунд тупо смотрю на него, пытаясь сосредоточиться. Звон в ушах сильно этому мешает, милионны воспоминаний тщетно стараются зацепиться за сознание.
Краем глаза замечаю какое-то движение, и медленно поворачиваю голову в его сторону. Против моей воли с губ срывается тихий вздох.
- Джейс...
Он сидит в нескольких футах от меня на деревянном стуле, локтями облокотившись на колени, держа руки в замке, и сосредоточенно смотрит на меня. Лицо парня кажется ещё беднее, чем раньше, а под глазами залегли глубокие тени, будто он не спал несколько дней подряд.
- Привет.
Голос его хрипит, видимо, он давно ни с кем не разговаривал. Эта хрипота снова пробуждает волну мурашек по позвоночнику, но я старательно игнорирую её.
- Где я?
Горло першит, говорить очень тяжело. Взгляд с трудом получается сфокусировать. Медленно приподнимаюсь на локтях, и мир тут же начинает безумно кружиться. Джейсон сразу подаётся вперёд и легонько толкает меня обратно на большую и холодную кровать.
- Не вставай так сразу.
- Где я? - снова страшиваю я, начиная нервничать. Парень тяжело вздыхает и подвигает стул поближе ко мне.
- У меня дома. Как ты себя чувствуешь?
Я несколько раз потеряно моргаю. У него дома? Игнорируя его вопрос, я внимательно оглядываюсь, стараясь побороть головокружение.
Я лежу на большой кровати, занимающей почти всю комнату. Из дерева сделан не только потолок, но и стены, и маленькое окно справа, завешаное тёмной тканью. Слева от меня почти во всю стену стоит большой книжный шкаф, ломящийся от сотен старых экземпляров. Стеллаж заканчивается дверью, тоже деревянной. Она открыта, и из соседнего помещения проникает желтоватый свет. Комната кажется слишком пустой и не жилой, но у меня тут же возникает ощущение, что я здесь уже была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная Тьмой
Подростковая литература⚠️Заморожено❄️ ❤️Трейлер на историю смотри в первой главе Год назад произошла страшная авария. Теперь у Катарины есть только её брат и кошмары. А ещё зудящий шрам и незнакомый парень, который явно что-то скрывает. Она знает это, ведь его медовые...