Месяц спустя
Я снова проснулась в этом жутком месте. Белые стены давят на меня. Завтрак отвратительный. Сегодня ещё и поход к психотерапевту. Одно радует, Тайлер приедет.
Мои родители упекли меня в психушку, потому что думали что я хочу покончить жизнь самоубийством. Хотя так оно и было.
Как только я увидела белый свет, я сразу открыла глаза и очутилась в больнице.
Как мне рассказал Тайлер, то он вернулся что бы отдать мне мой телефон, который выпал из кармана, когда он подвозил меня с дома ко мне.
Он стучал, стучал в двери. Но потом понял что что-то не так. И выломал дверь. Увидев по всему дому воду, он позвонил сразу моим родителям и в скорую.
Он пытался остановить кровотечение. Но получалось плохо.
В больнице мне сделали переливание и сшили мои порезы. А потом меня родители упекли в дурку, потому что врач сказал что это намеренно было и лучше мне полежать немного в психбольнице. На полтора года документы подписали. А я за месяц уже схожу с ума.
В десять я пошла к психотерапевту. Надев шорты и майку.
Я зашла в кабинет без стука, мистер Коннерс привык уже.
- Здравствуй, Лорейн.
- Господи, не произносите моё имя полностью, оно ужасно.
- Я тебя слушаю.
- Мистер Коннерс, вы же знаете что я не буду ничего говорить и просижу целый час зря.
- Знаю конечно. Но ты должна заговорить.
Я за месяц, ничего ему не рассказала, но было сложно держать всё в себе. И он кстати был весьма красив. Светло-русые волосы, голубые глаза. Умный взгляд.
Я вспомнила то что ко мне ни разу не приехали родители и даже не позвонили.
- Знаете,- Коннерс открыл блокнот.- мне безумно тяжело. Я рыдаю каждую ночь, а поддержать некому. Родители даже ни разу не позвонили что бы узнать как я тут. Им наплевать, а я схожу с ума от одиночества. Только Тайлер спасает меня, когда мы гуляем на выходных, мой лучший друг. И только он спас меня когда я вскрыла вены. А знаете зачем я это сделала?
- За месяц хотелось бы узнать, что бы знать как вам помочь.
- Потому что мой парень с которым я была четыре года, на всю школу решил огласить что мы занимались сексом. Он говорил что я шлюха и развешивал мои фото с моим номером и пошлыми подписями. Он гнобил меня на всю школу и вся школа обсуждала это, а потом дошло всё до родителей. Они накричали на меня. Запретили гулять, а я сбежала из дому. Они снова накричали и сказали что я ещё ребенок. А я плакала каждую ночь, думая о своём бывшем. Он такой мудак, но я так его люблю до сих пор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня [18+]
Teen FictionP.s: Книга может вызвать нездоровые мысли. Так что подумайте прежде чем читать. Вы когда-нибудь чувствовали безвыходность? Я да. Именно поэтому меня и упекли в психушку. Меня пичкают таблетками каждый день, и я ем столовскую еду, она отвратительна. ...