Утром я проснулась прикованная к кровати.
И как раз зашла Корнелия.
- Прости, Малышка, пришлось тебя приковать. Ты всю ночь кричала и билась в истерике.
- Мне приснилось что Кайл издевается надо мной всю ночь, избивает меня, насилует и снова избивает. Сон был такой реальный что я думала умру там же.
- Господи, поговоришь с Ноэлем, пускай он тебе подпишет снотворное.
- Хорошо, я ему как раз буду звонить. Что на завтрак в этот раз?
- Холодный борщ и пюре с котлетой.
- А сладкое?
- Шоколадочка.
- Спасибо большое.
Корнелия отвязала мне руки и ноги. Вколола успокоительное. И вышла. Пообещав зайти через двадцать минут.
А я позвонила Ноэлю.
- Доброе утро, как ты, малышка моя?
- Ужасно. У нас двадцать минут, прежде чем я снова усну.
- Что такое?
- Мне приснился кошмар, Корнелии пришлось меня к кровати приковать даже ночью.
- Что снилось?- встревоженно спросил Ноэль
- Мне приснилось, что я была прикована к кровати. А ко мне в комнату зашёл Кайл. И насиловал меня всю ночь, избивал и насиловал. Что он вчера впрочем и пытался сделать. Ну а я чиканула его лезвием, по его члену. И на всякий случай засняла видео, как он пытался меня изнасиловать, что бы его шантажировать.
- Господи, зря я уехал. Завтра же приеду.
- Нет, нет. Всё нормально.
Мы поговорили, я позавтракала. И снова уснула.
Прошёл месяц
Сегодня тот день когда приедет Ноэль, которого я ждала будто всю жизнь.
Весь месяц я читала книги и хандрила, я не выходила из комнаты, только к Кайлу. Он пытался ещё несколько раз меня поиметь. Но после того как я показала ему видео, он успокоился и все приёмы мы сидели молча. Я в телефоне, а он смотрел на меня.
Корнелия носила мне шоколад. А Тайлер приезжал и привозил книги, флэшку с новыми фильмами. И сладости, вывозил меня в город. Каждый день я говорила
А сегодня я прихорошилась и наконец-то перестала хандрить.
После обеда, я отложила книгу, когда ко мне зашла Корнелия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня [18+]
Teen FictionP.s: Книга может вызвать нездоровые мысли. Так что подумайте прежде чем читать. Вы когда-нибудь чувствовали безвыходность? Я да. Именно поэтому меня и упекли в психушку. Меня пичкают таблетками каждый день, и я ем столовскую еду, она отвратительна. ...