Глава 9

1.5K 47 0
                                    

Утром я надела джинсовые шорты и топик. Позавтракала. Натянула сланец. И попыталась на костылях доползти до лифта. Но прямо перед дверями в лифт, у меня поскользил костыль и я навернулась. А в заднем кармане шорт был телефон, и при падении я почувствовала как он хрустнул от моего ферееичного падения. Нога слава Богу не сильно ударилась.

Подняться было нелегко, и тут мне кто-то помог.

Я повернулась, это был Тайлер.

- Что ты тут делаешь?

- Приехал за ноутбуком.

- Забери его в моей комнате, я иду к психотерапевту.

- Понятно в кого ты влюблена.

- Прости меня, Тайлер. Умоляю, я знаю что не вовремя сказала тебе. Но я не хочу тебя мучать пустыми надеждами. Я бы хотела быть просто друзьями, снова, как раньше.

- Я не против, я был влюблен в тебя столько лет, а вчера я перепсиховал, перенервничал. Познакомился ночью в клубе с девушкой, её парень какой-то чуть не изнасиловал. Пообщались, милая очень.

- Господи, я рада за тебя. Можно тебя обнять?

- Конечно, ползи ко мне.

Я делала небольшие шаги к нему, а Тайлер сделал один шаг и скоротил дистанцию. Я обняла его как могла. А Тайлер положил руку почти мне на попку. Но я не обратила внимания на это.

- Спасибо за понимание, люблю тебя, родной.- сказала я

- Я тоже люблю тебя, но как подругу. И на самом деле я приехал поговорить, а не за ноутбуком.

- Но всё равно забери его. Он же твой.

- Пускай останется тебе.

- Мне не нужна твоя порно-галерея.

- Ой, прости за это. Удали что тебе не нужно и пользуйся. У меня вся информация на компьютере. А я поехал. Похороны скоро.

- Жаль что я не могу прийти, попрощайся с ней от меня.

- Хорошо, родная.

Мы попрощались и Тайлер ушёл, а я дошла до лифта и заметила на лестнице Ноэля.

Ноэль наблюдал за картиной Тайлера и Лорейн. Они такие счастливые вместе, что моментами даже противно становилось.

- Мистер Коннерс, поможете дойти до вашего кабинета?- спросила я с улыбкой у Ноэля

Спаси меня [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя