На утро приехал Тайлер и когда я открыла глаза я увидела его рядом с собой.
- Привет, Малышка.- сказал он и поцеловал меня
- Привет, Тайлер. Почему ты так рано? Договаривались в обед же.
- Соскучился. Доктора Коннерса встретил по пути к тебе.
- И что он говорил?
- Сказал что я молодец, добился своего.
Утром доктор Коннерс встретил Тайлера. Сказал что он молодец, и с грустным видом пошёл дальше. Коннерс хотел что бы Лора была с ним, а не с Тайлером. Он сходит с ума от этого уже, и поэтому он пьёт каждый день, его могут выгнать с работы, но ему на это всё равно.
- Господи, зачем так рано? Мне завтрак принесут сейчас, а я даже толком не одета.
- Тут не завтраки, а тихий ужас. Ты сильно исхудала на этой еде.
- Да знаю, но тут ничего другого нет. Достань мне из пакета йогурт, пожалуйста.
Тайлер залез в тумбочку и нашёл там записку от Ноэля.
- А это что?- сказал он и показал мне бумажку, где написано "От Ноэля" и сердечко.
- От Ноэля.
- А сердечко при чём?
- Да я откуда знаю. Положи записку и дай мне йогурт. Пока завтрак не принесли. Иначе отберут вкусное.
- Держи.
Я быстро съела йогурт и мне принесли завтрак.
- Привет, Лори. А кто этот молодой человек?
- Мой парень, Тайлер. Что сегодня за дрянь на завтрак?- спросила я
- Я постаралась принести всё горячим. Обычно всё холодное, а ещё я принесла тебе вафли. Только не говори что это была я.- сказала Корнелия
- Конечно не скажу, ты слишком добра ко мне.
- Ладно, позавтракай и позовёшь меня.
- Хорошо.
Корнелия вышла, а Тайлер посмотрел на то что я кушаю и скривился.
- Серьезно? Ты это ешь?
- Ну да, у меня нет выбора.
Сегодня было пюре без соли, салат и котлета полусырая.
- Если я не буду это есть, то меня насильно заставят всё есть, а это не самое приятное.
- Это понятное дело.
- Знаешь, тут ночью страшно.
- Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня [18+]
Teen FictionP.s: Книга может вызвать нездоровые мысли. Так что подумайте прежде чем читать. Вы когда-нибудь чувствовали безвыходность? Я да. Именно поэтому меня и упекли в психушку. Меня пичкают таблетками каждый день, и я ем столовскую еду, она отвратительна. ...