Я оделась, оставила телефон и по тихому кралась по коридору, что бы меня не заметили.
Через окно нельзя вылезти, потому что там решётка. Так что пришлось тихонько идти по коридору.
Я вышла на улицу и свежий воздух ударил в нос.
Я прокралась к забору и кинула камень, что бы убедиться что ещё не включили сигнализацию. Её включают в одиннадцать, а отбой в десять. Так что я перелезла через забор и чувствовала что я наконец-то на свободе. Я могу делать что я хочу.
Я пошла в супермаркет, купила ещё лезвия, на всякий случай и шоколадку.
Я гуляла по улицам города и отошла довольно далеко от больницы в надежде что меня никто не найдёт.
Но зато нашла я, какой-то клуб.
Я зашла туда и села за барную стойку.
- Можно мне мартини?
- Восемнадцать есть?
- Конечно.
- Поверю на слово.
Я выдохнула и выпила немного мартини. А потом заказала ещё и ещё.
Я была пьяная и мне захотелось танцевать.
В баре было много пьяных парней, но хотя бы не старикашек.
Я танцевала и веселилась, пока меня не потащили на улицу, кто это был я не видела.
- Малышка, ты идёшь со мной.- сказал какой-то парень
- Я никуда не пойду, отпусти меня.
- Нет пойдёшь, в этот бар только шлюшки ходят. А раз ты пришла, значит одна из них.
- Чёрт, сколько времени?- на улице начало светать.
Утром обход будет в восемь. А завтрак в половину девятого, я должна вернуться.
- Четыре утра.
- Мне скоро нужно вернуться будет в больницу. Отпусти меня, придурок
- В какую ещё больницу?
- Психиатрическую, пыталась покончить жизнь самоубийством.
- Весело, но мне наплевать. Ты идёшь со мной.
- Никуда я не пойду, кретин.
- Как ты меня назвала?- сказал он и влепил пощёчину
- Молодой человек, вас мать не учила, что плохо девушек бить?- спросил знакомый голос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня [18+]
Teen FictionP.s: Книга может вызвать нездоровые мысли. Так что подумайте прежде чем читать. Вы когда-нибудь чувствовали безвыходность? Я да. Именно поэтому меня и упекли в психушку. Меня пичкают таблетками каждый день, и я ем столовскую еду, она отвратительна. ...