Это был обычный поздний вечер , но не у нашей семейки . Художник воспользовавшись своей "супер силой" уговорил и заставил беднягу - трудягу мафиози испечь блины , на что тот измученный согласился ибо куда он денется с подводной лодки и без скафандра .
На кухне стоял приятный запах блинов что разносился по всей квартире , шкварчание сковороды , и стоящий любящий муж который со всем не довольством готовил эти блины . Рикардо проклинал все на этом моменте ! Но долго злиться он не мог понимая какую радость донесет детям и верной жене . Все так сказачно и прекрасно не так ли ? Ну куда же без преступлений кражи маленьких негодников ? Но вот первыми маленькие не решились наблюдая за "мастер классом" от Чарли .Безвучно прокравшись на заветный храм еды где стоял жрец с горячей лопаткой охраняя драгоценную пищу самих богов виде круглого солнца Чарли совсем забыл что Рикардо не просто мафия , а криминальный босс мафии и мог услышать как падает пыль на полку по этому ещё самого начала спалил Чарли , но не стал подавать виду . Чарли медленно подполз к столу где лежали блинчики и тихонько так аккуратно протягивая руку к еде услышал строгий голос Рикардо .
- Чарли кыш от сюда ! - грозно сказав со всей злостью это заставило остановить руку проказника , но не на долго .
- ой щас кто-то лопаткой огребёт - с ухмылкой и игрой в голосе предупредил Рикардо не отвлекаясь на того , но и это не смогло остановить Чарли .
На кухне повисла тишина и уже через пять минут раздался голос Чарли .
- Ай больно же !!!! - воскликнув тот отпрянул от стола держась за кисть по которой ударили горячей лопаткой . Чарли держа слезы смотрел на того .
- а я тебе говорил - строго сказал Рик после чего проводив глазами Чарли который ушел из кухню он снял ещё два блина и заметив как два ангела выглядывают из-за стены кухни тот улыбнулся садистской ухмылкой и произнес .
- что так как и мама хотите получить ?! - грозно , но играя с ними тот спросил на что увидел испуганные лица которые тут же убежали и больше на кухню не кто не покушался пока в ней был Рикардо .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейный ад Рикардо
Humorэто далеко отходит от канона скорее больная фантазия шипера : Рикардо и Чарли имеют детей и каждый день для них новое открытие и ад для Рикардо ибо он играет роль отца . (Чарли и Рикардо живут в другой хорошей квартире со всеми удобствами)