издевательство садика

422 28 5
                                    

Усталый разведчик Чарли приходит с выполненым заданием забрав детей из садика и сняв с них верхнюю одежду тот жалостливо сказал .
- зайчики мои  идите пока что по играйте я позже прийду . - голос Чарли был заботливым и ласковым , но до жути уставшим и измотанным . Пройдя в гостиную где как всегда сидел Рикардо и читал очередную газету тот обратил внимание на художника когда тот устало садиться на диван и кладет голову ему на плечо
- устал котик ? - заботливо и жалея сказал Рикардо гладя его и так  не послушным светлым волосам которые были в краске
- угу - устало промычав Чарли выдал новость которая потресла бедного Рикардо .
- кстати надо заплатить 1500 за ремонт - устало сказав тот услышал возмущения .
- но мы же не давно здавали их ! - удивился Рикардо смотря на Чарли в поисках ответа .
- это было на ремонт шкафчиков - устало мямля объяснил Чарли .
- а щас на что ?! - продолжал возмущаться Рикардо
- на шторы - сказал Чарли
- так ладно что ещё ?! - понимая что это не конец Рикардо ждал новостей .
- потом надо здать 2500 на костюмы и на подарки , потом 150 на спектакль , и 100 на маленькое шоу .
- не ну это уже какая то обдералова с издевательством !!! - чуть-ли не крича стал выражать свои мысли на счёт этого Рикардо .
- а что на счёт тебя и по твоей части ? - быстро успокоившись Рикардо смотрел на уставшего который уже приходил в силы .
- мне надо будет сделать подделку в садик , сделать опликацию в теме нового года , и ещё надо будет рисовать на окнах в садике на новогоднию тему  - проинформировав свою часть Рикардо стало жалко парня ибо вспомнил как тот всю ночь сидел и клеил гребаную опликацию из домика и мелкого двора .

Случилось это так Рикардо проснулся от того что не почувствовал Чарли рядом ну и потому что хотел пить . Зайдя на кухню тот увидел такую картину : Чарли сидел с красными глазами клевая носом , но делая эту подделку у того было полная и скорее всего не первая и не последняя кружка крепкого черного кофе из которой тот редко отпивал большими частями . В движениях Чарли была аккуратность и внимательность не смотря на что то тот уже спал сидя , тот не позволял себе отдыха .
- Чарли какого ты не спишь ?!?!? - громко не обращая внимания того что дети спят сказал Рикардо . У Чарли не было сил на удивление тот лишь обратил внимание на того и сонно-устало старался что-то внятно про мямлить .
- я..............я............тут........это..... ну ты понял - здавшись на том что тот не в силах
Силах сказать и слово тот продолжил делать подделку дальше мучая клей с бумагой .
- эх не садик а банда садистов - бубня себе под нос тот налил себе стакан воды и выпив тот не мог так оставить его сидеть .
- Чарли иди спать я доделаю не беспокойся - сказал мафиози , но услышал отрицание.
- нет не надо я сам справлюсь - отмахнулся Чарли тараторием и продолжил делать на что тот раздражённо вздохнул .
- Чарли не беси меня , я сказал иди спать - уже угрожая в голосе Чарли даже в уставшему и спящем состоянии прекрасно понимал что будет если того не послушаться когда тот так говорит. 
- ладно как скажешь . - устало сказав Чарли сменился немного пошатываясь с хрустом в спине и коленях неуверенной походкой пошел в спальню . Сообразив то что Чарли скорее убьеться чем дойдет до спальни тот решил его проводить . И за Чарли пол ночи делал Рикардо эту злощастную подделку .

- солнце ты только не перенапрегай себя пожалуйста как в тот раз хорошо?  - испугано и волновавшись сказал Рикардо видя милую и солнечную улыбку Чарли .
- ладно ! Постораюсь - Чарли солнечной улыбкой улыбнулся тому и ушел в комнату детям ведь обещал поиграть с ним .

Семейный ад Рикардо Место, где живут истории. Откройте их для себя