Понедельник день тяжёлый как говорят люди и с ними полностью не сопротивляясь были согласны наши опекуны , но если утро провести хорошо то и днём тебе повернётся удача . Чарли проснулся от того что тот не почувствовал тепла Рикардо и не хотя открыв глаза тот понял что тот уже куда то ушел . Встав художник прошел на кухню ибо с нее пахло чем то вкусным и зоманивающим . Встав посреди прохода в кухню облокотившись об косяк тот увидел красивую физиономию . Рикардо в фартуке стоял за плитой и готовил , его черные волосы были забраны в маленький хвостик , а рукава белого свитера были загнуты до локтя чтоб не мешать готовить . Рикардо стоял молча так внимательно готовя не на что не отвлекаясь как будто бы тот был в наушниках и не кого не слышал .
Чарли подошёл в зади Рикардо и обнял за талию слушая через спину глухое сердцебиение любимого .
- ты уже проснулся солнце - нежно и ласково сказал Рикардо и отвлекаясь от готовки тот повернулся к чуду мило улыбаясь тот взаимно обнял Чарли поцеловав его в лоб . Чарли светился от счастья и простого счастья отстаранившись от того тот не хотел мешать тому готовить а то экономический бум ! Произойдет от рук Рикардо , но не как в тот раз от Чарли .
- садись , завтрак щас будет - выключив плиту Рикардо посмотрев на еду богов что состовляла обычная яичница глазунья с беконом украшенная немного зеленью и помидорами смотрелось вкусно и довольно таки опититно . Чарли послушно сел за стол за который уже прибежали бодрые и активные дети то-ли играясь то-ли ссорой сели за стол с милым смехом тепла .
Рикардо посмотрел на начинающих тираристов и ждал от них ответа что же на сегодня эти дама и господин желают на завтрак .
- шарики ! - хором крикнув , но не сильно скорее всего речь была восторженной чем кричащей . Рикардо тут же достал две маленьких глубоких миски и насыпав сначала шоколадных шариков тот залил их молоком поставив их на стол рядом с ангилочками он подал им по ложке и те сразу же принялись за еду . Подойдя к Чарли в зади тот низко наклонился поцеловав того в шею от чего тот немного по пожал от удовольствия . Все принялись за еду и торжественно сказав утренний простой тост Рикардо не торопясь медленно принялся за еду
- ну всем приятного аппетита ! - сказав свою речь мафия тут же услышал ответ .
- спасибо - сказали остальные трое продолжив завтрак . Сидев в тишине они скоро закончили есть и поставив все в раковину те пошли одеваться . Копаясь в вещах Оскара тот вскоре нашел что искал и взяв штаны с кофтой тот положил на кровать принявшись искать носки ибо в садик идти надо как бы тому этого не хотелось . Эвилин отличие от брата одевалась быстро по этому бегала рядом с папой помогая тому собраться на что Рикардо сильно умилялся . Оскар не хотя с помощью Чарли все же оделся и взяв одну из игрушек как хомяк сразу же спрятал ее в карман куртки . Вскоре все были в сборе и одев верхнюю одежду те вышли из квартиры спускаясь быстро с лестницы те не забывали про аккуратность . Выйдя на улицу те много шутили и смеялись ибо идти им было на одну остановку .
Прийдя на место где должен подъехать автобус с определенным маршрутом виде цифры те смирно ждали транспорт . Первым приехал автобус Рикардо и попрощавшись со всеми и получив огромное количество поцелуев тот с хорошим настроением что бывало довольно редко уехал на работу и не долго простояв подъехал их автобус и те тоже весело зайдя в него уехали в садик .
Ну а дальше обычный рабочий день как у Рикардо и Чарли дети же резвились и хулиганили в садике .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейный ад Рикардо
Юморэто далеко отходит от канона скорее больная фантазия шипера : Рикардо и Чарли имеют детей и каждый день для них новое открытие и ад для Рикардо ибо он играет роль отца . (Чарли и Рикардо живут в другой хорошей квартире со всеми удобствами)