1 утро
Это было бы спокойное утро для Чарли дети в садике ,муж на работе , а сам тот спит от усталости , но вот ему позвонили на телефон . Не хотя ответив на незнакомый номер тот через минуту же вскочил как ужаленный и стал собираться .
- да да конечно щас буду !!! - на ходу делая разные дела тот восторженно и удивлено говорил по телефону .
- ага , угу , ну думаю через минут так 30 я буду - положив трубку тот уже стоял в рубашке в брюках надевая кеды . Схватив пальто тот отрыл ключи и проверив кошелек Чарли выбежал из квартиры не забыв выключить везде свет и взять с собой телефон .
Тот как пуля прибежал на остановку и сел на первый автобус который был ему нужен и как тот обещал он уже был на месте .
* * *
Чарли сидел в светлом кабинете в деловом и классическом стиле . Стол , на нем белый ноутбук , рядом стакан с концилярией , маленький слой важных бумаг , шкафы забитые папками и книгами , а на окне стоял горшок с фикусом ( не знаю почему именно он ) .
- и так Чарли Батлер вас по рекомендовали как самого талантливого художника Нью-Йорка который в течение короткого времени делает замечательные и великолепные картины . - серьезным голосом говорил человек на против .
- да это так ! А что-то не так ? - обеспокоено спросил Художник .
- нет нет что вы ! На оборот мы хотим вам предложить начало вашей карьеры и поставить вас в известность как вы на это смотрите ? - серьезно держав тон мужчина держал руки в замке .
- позитивно ! Но с какими условиями ? - зная что не чего не делается просто так в подарок тот понимал что что-то тот должен отдать взамен и что последовало дальше Чарли сильно удивило .
- хах а вы кажется опытный в этом деле ! - удивился бизнесмен - знаете тут такое дело мне нужно ваша помощь .- серьезный голос сменился на стыдливый и смущенный .
- какая ? - любопытно спрашивая Чарли ждал ответа
- сегодня у моей жены день рождения , а завтра у сестры и я совершенно без понятия что им дарить ! Можете мне сделать эти два портрета . - умоляюще просил мужчина протягивая Чарли две фотографии .
- хорошо я вас понял к вечеру все будет готово ! - восторженно сказал Чарли забирая две фотографии .
- а если быть точнее восколько ? - уточнил бизнесмен .
- хм где то в шесть или семь окей ?! - задумавшись ответил художник .
- хорошо ! А щас о вашей будущей известности - снова став говорить серьезным голосом тот сделал паузу .
- мы хотим сделать выставку с вашими картинами где будет рассказано о вас и вашем таланте . - рассказав все вкрации от Чарли последовал другой вопрос .
- но для этого нужно большое помещение , да и посетителям не будет интересно просто ходить и смотреть . - став заботится о дальнейшем тот услышал успокоение .
- не беспокойтесь мистер Батлер о обстановке и разных закусках с алкоголем мы позаботимся и вам это не встанет не гроша .
- тогда ладно ! - успокоился Чарли .
- но щас вам надо заполнить бланк для разрешения других операций . Он находиться на первом этаже , но сегодня к сожалению этой дамы нет по этому съездите
вот сюда , сделайте копию , и заполните после чего можете приехать сюда за печатью , и тогда вы можете собирать ваши холсты .
Услышав информацию от человека Чарли понял что это на весь день . Чарли поблагодарил и покинул кабинет направляясь на выход .* * *
Чарли стоял в помищении ждав когда придет его и прошел где то мучительные два с половиной часа потом долгая возня с этой копией , с помощью девушки Чарли заполнил бланк и с лёгкой головной болью вышел на улицу . Простояв на остановке Чарли не мог сесть ибо места были заняты . Сев в автобус там попалась ну до жути типичная всех ненавидищая кондукторша ладно и это было терпимо , но их автобус как на зло попал в пробку и Чарли пришлось ещё чёртовы два часа сидеть в этом автобусе лишь иногда сдвигаясь с места . Долгая мучительная поездка с пробкой стала адом , но с трудом поднявшись на второй этаж Чарли получил эту печать и принес этот документ сдельщику и получил свою и его подпись на соглашение .
На конец тот был дома , но отдыхать было некогда не когда ему надо было делать картины .
Прошло 3 часа писания картин и уставший тот сел на кухне сделав чай тот выпил кружку и отмыв себя и руки от красок что было очень сложно и не удачно ибо почти нечего не отмылось "ну и бог с ним " подумав про себя Чарли. Одевшись в поседневную одежду только вот просто в жёлтом свитере тот отправился на место с большим грузом картин ну честно на машине ибо в ручную такое обилие картин было нереально унести .Вечер отличный банкет стол с закусками на гостей все ходят и восхищаются разнообразному стилю художника и от довольно странного , резкого , непонятного , яркого , ломающиму глаза до нежному , плавному , гладкому , реалистичному , спокойному , приятному глазам это было удивительно . Многие подходили чтоб узнать как у него это получается , другие брали маленькие советы , некоторые брали автографы , кто-то просто хотел сфотографироваться с ним . От этой суеты гостей у Чарли появилась ещё больше жуткая усталость и под конец выставки к нему подошёл тот самый сдельщик и забрал картины заплатив не малые , а довольно приличные деньги что Чарли удивило , но тот это слабо выразил из-за усталости .
Устало дойдя до садика.* * *
Входная дверь открылась из-за нее был уставший немного кочающийся Чарли , но услышав странный вопрос от Рикардо тот не понял .
- Чарли это кто !!! - испугано и удивлено спросил Рикардо .
- в смысле ?! Рик это дети !!! - ошарашенно на того ответил Чарли .
- я вижу , но Чарли это не наши дети ! - объяснил Рикардо .
Чарли посмотрел на детей и вправду они были не их а совершено чужие .
- эх опять ......... - не успев договорить Чарли перебил Рикардо .
- так ладно ! Отдыхай а я их верну родителям - уже одевшись Рикардо посмотрел на Чарли и потом мило улыбнувшись детям тот вышел из квартиры , а Чарли с удовольствием лег спать.Сколько благодарности выслушал Рикрардо и как его хвалили за то что тот не поленился и привел детей в целости и сохранности в такую темень было просто морем и Рикардо ели смог уйти от успокоившись родителей которые сильно дорожили своим чадом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейный ад Рикардо
Humorэто далеко отходит от канона скорее больная фантазия шипера : Рикардо и Чарли имеют детей и каждый день для них новое открытие и ад для Рикардо ибо он играет роль отца . (Чарли и Рикардо живут в другой хорошей квартире со всеми удобствами)