Это был обычный вечер Рикардо как обычно пришел домой сильно уставший , но на отдых было только лишь 30 минут как максимум что ему в малом количестве помогала . Сидев на диване читая газету под звук кричащего телевизора с новостями о новом происшествии в доме стояло спокойствие . Из детской раздался крик Чарли с ругательствами в которых не было бранных слов после чего ноющие скуленние и плачь . Рикардо забежал в комнату в панике осматривая ситуацию что оказалась обычным для того пустяком . Два садиста решили пойти по маминой линии и посвятить себя творчеству , но вышло у них ну прям за гляденье потому что они были все в этом творчестве и сидящий на коленях Чарли который горько оплакивал испорченную гуашь . Краски все были в грязном перемешаном цвете половина на полу остальная часть на детях которые виновато смотрели в пол . Слезы Чарли потихоньку прекращались с пониманием того что это даже не исправить тот лишь всхлипывая став собирать испорченный материал картин стал подниматься с колен . Рикардо подашел к Чарли и посмотрев в его заплаканные глаза тот крепко обнял его сказав бодрящее слова тот же снова увидел улыбку Чарли хоть и слабую .
~ не плачь я тебе куплю новую - прошептав волшебные слова которые заставят его деньги испариться ибо хорошая гуашь стоит не малых денег , но что только не сделаешь ради любимого .
Посмотрев на детей угрожающим взглядом тот не мог не отставить их без наказания тот стал думать их кару .
- м-мы просто х-хотели по рисовать - всхлипывая сказав совершено тихо сказав на их лицах появились слёзки и розовый румянец вины . Перебирая руками взади они умоляющим взглядом смотрели на Рикардо в избежании своего наказания , но Рикардо хоть и с трудом , но все же не вёлся на их щенячий взгляд .
- я понимаю , но вы же знаете что эти вещи мамы и вы взяли из без спроса ?! Не ну васм точно надо дать наказание - в конце чуть ли не прорычав от злости тот видел испуганный вид детей , но а что ?! Вечно спускать все с рук нельзя ! Конечно тот знал что детей бить нельзя , но в цели воспитания можно и даже обязательно !
Чарли обнял того повиснув на шее счастливый и светясь от счастья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейный ад Рикардо
Humorэто далеко отходит от канона скорее больная фантазия шипера : Рикардо и Чарли имеют детей и каждый день для них новое открытие и ад для Рикардо ибо он играет роль отца . (Чарли и Рикардо живут в другой хорошей квартире со всеми удобствами)