КагеКао

801 52 6
                                    

На следующее утро КагеКао всё-таки пришёл к Юи и постучал. Да он это умеет! Салли же заходит без стука. Девушка как-то смирилась. Услышав одобрительный ответ он заставил хозяйку комнаты за ноутбуком. Он удивился и прошёл дальше.

    - Привет, я КагеКао, а ты?- демон посмотрел на девушку.

    - Ага. Юи. Ты пришёл по делу или поиздеваться?- спросила девушка и дверь открылась.

     - Юи! Каге не такой! Он не будет называть тебя Монстром!- зашла в комнату Салли.

К слову девушка была также в капюшоне и её головы и лица не было видно. Салли рассказала Каге историю Юи, а девушка же до последнего пыталась заткнуть малышку. Не к чему другим знать.

     - То есть ты так не с кем и не познакомилась?- задал вопрос Каге.

     - Именно, но один раз столкнулась с парнем в белой маске и жёлтой куртке.- вспомнила девушка.

     - Это Тим Маски.- спокойно ответил демон.

      - Все в низ!- прокричал Слендер.

Наша троица спустилась и Юи встала в тень. Она постоянно так делала и продолжает. Рядом с Ужасом Леса стояла миловидная девушка с каштановыми волосами и голубыми глазами. Одета она в достаточно откровенное платье и на лицах присутствующих видна неприязнь. Не оценивай книгу по обложке. К этой особе это не относится! Юи как никто знала какая она шлюха и стерва.

    - Знакомьтесь, а у меня дела.- сказал Слендер и тп.

    - Меня зовут Рицука Хикуяши. Приятно познакомится и надеюсь мы подадим.- улыбаясь невинной улыбочкой говорила девушка.

Всех потянуло блевать. Столько фальши и смазливости было в этой фразе. Юи же вообще захотела прибить эту стерву. Она так наладила в жизни юной Тачибаны и не сосчитать. Салли подошла к девушке.

    - Ты врёшь!- обращалась она к Рицуке.

У крипи глаза по пять рублей, а с лица шлюхи спала наигранная улыбка. Она замахнулась и хотела ударить Салли. Крипи уже радовались, что за это Слендер убьёт её, но поняли, что влетит ещё и им. Но было поздно. Вдруг руку Рицуки хватает и останавливает другая. Это была Юи.

     - Тронешь Салли я тебя по стенке размажу.- загробным голосом сказала Юи и у крипи по спене побежал холодок.

     - Монстр! Что ты тут забыла? Ты ошибка природы и тебе не место на земле!- вырвала руку Рицука.

      - Не тебе решать кто должен жить, а кто нет.- вставил своих пять копеек Каге и крипи перевели взгляд на него.

Почему он заступается за неё? Они даже имени не знают. У них было правило не знакомиться с новенькими. Одно предательство от них уже было. И они понесли свою жертву. Седди. Её убил тот парень и Каге дольше всех был в депрессии ведь любил её, а ещё потом убили и его сестру. Удар ниже пояса. Он уже 16 лет ищет свою племянницу. Им его жалко, но к чему же сейчас?

    - Хах! Зачем вы её защищайте? Как только она скинет капюшон вы сбежите! Возненавидете её! Она не достойна жизни!- кричала Рицука.

    - Довольно! Я видел достаточно и вынес вердикт! Рицука ты не станешь одной из нас. Джек она твоя.- сказал вышедший из-за угла Слендер.

Безглазый без лишних разговоров утащил эту стерву за волосы в подвал.

   - Почему она назвала тебя Монстром?- спросила Энн.

Она понимала если это какое-то физическое отклонение ей прийдётся не сладко ведь она обязана оказывать медицинскую помощь всем жителям особняка.

     - Это не важно и не имеет значения.- сказала девушка и исчезла на лестнице.

     - Зачем ты спросила?- склонила голову на бок Салли.- Вы боитесь нового предательства она тоже! Зачем?

      - Если это какое-то физическое отклонение я должна знать. Моя работа лечить жителей особняка.- ответила с пафосом Энн.

       - Всмысле тоже боиться?- спросила КлокВорк.

       - Да в прямом. Из-за её внешности, а точнее особенности её называют Монстром. Её били в её так называемой семье. Детский дом её не принял. Но она не очаивается!- вскрикнул КагеКао.

Все в шоке от этого. Они не ожидали такой лекции. Наблюдающий за этим Ужас Леса усмехнулся и мысленно попросил Салли и КагеКао навестить девушку. Они и без этого собрались так поступить. Салли пошла к Слендера под предлогом разговора, а КагеКао отправился в комнату Юи. Девушка сидела в наушниках на подоконнике и слушала музыку. Демон увидел до боли знакомую подвеску и письмо. Он осторожно прочитал его и был в шоке. Именно её он искал! Девушка повернулась и увидела гостя. Он без слов подошёл и обнял её. Она опешила. Не поняла.

   - Я так понимаю кулон тебе оставила Асуна Тачибана? Я прав?- задал вопрос демон и указал на кулон.

    - Откуда?- девушка находилась в шоке.

     - Асуна моя сестра и именно я подарил ей этот кулон. Как долго я тебя искал Юи!- сказал демон и вновь обнял девушку.

Девушка неуверенно ответила на объятья.

 

Не сладкая жизнь ЮиМесто, где живут истории. Откройте их для себя