Помощь и радости Салли

821 57 3
                                    

Они просидели в комнате девушки до вечера.

    - Папа Сленди наверное опять надрывается!- взгруснула девочка.

    - Почему?- не поняла девушка.

    - Скоро ужин, а нас много! Папа Сленди всегда готовит сам и на всех!- заплакала девочка.

    - А может мы поможем?- спросила девушка.- Только ,пожалуйста, заплети мне косу.

     - Хорошо!- воскликнула девочка и приняла за дело.

Спустя пять минут коса была готова и она доставала до колен девушки.

Девушка натянула худиии спятала голову под капюшон. Они быстро прошли на кухню. Слендермен действительно пыхтел над плитой. Ему было сложно.

   - Эм.. Давайте мы поможем?- спросила девушка.

    - Давай на ты. Спасибо за предложение, Юи. Если вам не сложно, то помогите.- ответил Слендер.

Они принялись помогать. Юи резала и варила, а Салли расставляла приборы и тарелки со стаканами на стол. Они сделали всё легко благодаря общей работе. Наложив спагетти с подливом из овощей и мяса в тарелки девушка незаметно скрылась. Слендер созвал всех на ужин, но не видел девушки. Он взял поднос и поставил туда порцию отправился в её комнату.

   - Почему ты не ешь с остальными?- спросил вошедший в комнату безликий.

   - Непривычно. Я всегда была одна и даже общение с Салли для меня непривычно. Со мной кроме воспитателей никто не водился.- ответила девушка.

Мужчина понял и оставил порцию на столе. Когда он вышел подумал как найти её дядю. Девушка же рассматривала подвеску и на задней стороне была гравировка. Там было имя. Она не знает этого и меня и решила спросить у Слендермена. Она вспомнила где его кабинет, но вот незадача. Она столкнулась с каким-то парнем. На нём была белая маска с чёрными губами и глазами, жёлтая куртка и чёрные штаны. Волосы каштановые.

     - Смотри куда идёшь!- сказал парень.- И вообще кто ты?

     - Простите. Новенькая.- ответила девушка.

     - Понятно.- сказал парень и прошёл мимо.

Девушка пару секунд потратила и вспомнила зачем выходила из комнаты. Она быстрым шагом отправилась в конец коридора и перед ней была высокая чёрная дверь. Девушка постучалась.

   - Войдите!- сказали за дверью.

Девушка вошла и увидела обычный офисный кабинет. За столом сидел Слендермен.

    - Что тебя привело?- спросил Слен.

    - Тут на подвеске имя, но я не могу понять.- она отдала подвеску Слендеру.

Он посмотрел на кулон, а потом вернул его. Отправил со словами, что тоже не знает.

  POV Слендермен
Ко мне в кабинет постучали и я разрешил войти. У нас есть люди знающие что такое дверь? Удивлён. Это была Юи.

    - Что тебя привело?- спросил я.

    -Тут на подвеске имя, но я не могу понять.- она отдала подвеску мне.

Я посмотрел и понял чья она племянница, но не стала ей говорить. Я сказал, что тоже не знаю и она ушла. И как тебя угораздило быть его родственницей. В её мыслях я увидел как она столкнулась с Маски. Почему он так грубо себя повёл. Милая, добрая и хорошая девушка. Господи! Лишь бы ничего не случилось. В кабинет зашел КагеКао.

    - Ну и что ты узнал?- мне было интересно.

     - Насчёт напавших. Волки оборотни северной части леса. Были направлены Залго, ведь в клане Кицуне по преданию должен был родиться ребёнок в будущем одолеющий его. Так он решил избавиться от угрозы, а ещё они готовят нападение, но на кого неясно.- рассказал мне Каге.

      - Понятно.- сказал я и всё записал.

Так это произошло из-за Залго. Что б его! Чёртов демон! Интересно, а ребёнка из предания уже убили или он жив? Так, потом разберёмся. Каге уже ушёл и я начал заполнять бумаги.

End POV Слендермен

Девушка отправилась в комнату. Она приняла водные процедуры и переоделась в кофту с капюшоном, чёрные лосины. Расчесала волосы и заплела неопрятную косу. После легла спать.

Тем временем внизу...

  Вниз решил спуститься Ужас Леса и спросить про новенькую. Только он хотел спросить, но Салли его отвела в уголок и начала говорить.

    - Папа Сленди! Юи такая красивая, но у неё много ранок и синяков! У неё никогда не было друзей и я стала её первой подругой. У неё знаешь какие длинные и огнено-рыжие волосы! А глазки! Фиолетовые с кошачьм зрачком! А ушки и хвостик!- тихо восхищалась Салли.

      - Какие ушки и хвостик?- спросил Ужас Леса.

      - Ты не видел её без худи. У неё лисьи ушки и хвостик цвета волос! Мне жалко, что её не любили. Она классная!- ответила девочка.

За углом стоял КагеКао и всё слышал. Больше всего его интересовали волосы девушки. Кто знает почему? Правильно, никто! Но факт остаётся фактом. Он ушёл и решил завтра познакомиться с новенькой. Он думал, что она уже со всеми познакомилась, но он жестко ошибался на этот счёт!

Не сладкая жизнь ЮиМесто, где живут истории. Откройте их для себя