Враги

766 52 0
                                    

  Слендер отправил дядю Юи на долгосрочное задание. Салли играла с другими девушками и Юи была предоставлена самой себе. Она опять отслеживала движение врагов и заметила, что они в 2х километрах от особняка. Это слишком близко если учитывать шум от жителей особняка. Девушка вооружилась и через окно побежала в лес. Оружие предоставил владелец особняка. Девушка быстро добежала до маленькой группы врагов и повела их хрустом веток под ногами прочь от особняка. Когда они прибыли на ту поляну где Юи в первый раз убила, то она развернулась и встретилась со взглядами врагов. Они тоже не с пустыми руками. Ножи и огнестрельное оружие. Они знали куда идут и что ищут. Девушка тоже не робкого десятка. Они начали нападать на неё с ножами, но это и была их главные ошибка. Юи крутилась в смертельном танцевать и ловко перерезала им глотки. Они даже не могли поймать её. За проведенное время она научилась искустно владеть оружием и подружилась с братьями безликими, ну кроме Трендера ведь она скрывает свои формы и лица, а ему это йо как не нравиться. Каждый дал ей какие-либо знания и тренировки доя более успешных убийств. Сейчас она защищает семью. И не важно примут они её или нет. Она открылась итак, по её меркам, многим. За девушкой короткий промежуток времени наблюдал хозяин леса, а потом отправился домой. Но он не знал, что его движения отвлекли девушку и одному из врагов удалось пырнуть её ножом, но человек обработал нож ядом. После этого девушка начала двигаться значительно медленее и её было более чем легко задеть. Этим и воспользовались враги. Они оставили много ранений на теле девушки, но и она в долгу не оставалась. Ей прострелили плечо и оставили достаточное количество глубоких ножевых ранений с ядом. В глазах начало мутнеть и девушка заметила, что остался только один. Обезоружив его она сдавила горло парня своей когтистой рукой. Как только парень задохнулся Юи выпила его кровь. Всю без остатка. После она прошла около километра и села под деревом. Она истекает кровью и яд распростроняеться по организму. Из-за потери крови она потеряла сознание. В особняке одна маленькая девочка сидит как на иголках. Её подруги нет целый день. Она переживает. Ужас Леса сидит и не понимает, почему девушки нет так долго. Все крипи пытаются успокоить Салли, но это плохо выходит.

.....

Через час девушка пришла в себя и отправилась в особняк, а опорой ей служили деревья. На первом этаже был слышен гул, мат и много чего. Девушка еле-еле добралась до двери и попыталась притвориться, что всё в порядке. Выпрямилась и более менее уровняла шаг. Открыла дверь. Не в её состоянии возвращаться через окно, а очень хотелось. Как только девушка прошла в гостиную все взгляды были прикованы к ней и они были злобными. Салли сразу подлетела и обняла подругу. Юи из-за боли зашипела и девочка увидела лужицу алого цвета под девушкой. Девочка прикрыла рот и смотрела шокированными глазами на Юи. Глаза крипи же бегали от одной к другой и в них читалось непонимание.

    - Салли я немного устала. Давай завтра поговорим.- прохрипела девушка.

Девочка лишь кивнула. Слендер глянул на девушку и ужаснулся. Он отправил всех спать и девушка идя по полу оставляла кровавый след. Прийдя в комнату она закрылась. Сняла всё кроме нижнего белья и принялась за обработку и зашитие ран. Она привыкла и для неё это не новость. Но как отреагурует дядя и Салли? Ладно сейчас это не так важно. Девушка зашивает себя и шипит от боли. Действие яда прошло. У девушки на них небольшая устойчивость, то есть через какое-то время, в зависимости от силы препарата, он перестаёт действовать в организме девушки и симптомы проходят. Сегодня она уберегла семью, а семью ли? Кто знает, что на уме этой девушки и как она поступит. Крипи же продолжают придерживаться своего устоя и не общаются с новенькой. Салли это очень бесит и раздражает ведь она не раз пыталась уговорить их хотя бы на один разговор. Каким макаром она уговорила Лулу поговорить с девушкой непонятно, но завтра эти две собираются прийти к Юи.

.....

Девушка проснулась от криков внизу. Она лениво оделась и спустилась. Встала в тень. Все носились кто куда и кричали. Девушку это выбесило и она вернулась в комнату. Она решила прогуляться. Может это и спасёт её, но что случиться с остальными и вернувшимся с плохими новостями КагеКао неизвестно.

Не сладкая жизнь ЮиМесто, где живут истории. Откройте их для себя