Новый дом и первая подруга

970 55 10
                                    

   Девушка дождалась ночи и отправилась в приют. Благо её комната находилась на первом этаже и окно было открыто. Она тихо залезла в окно и нашла свой почти порванный рюкзак. Быстро скидав туда небольшое количество одежды, девушка дошла до этектроники. Телефон, ноутбук, планшет и зарядники. Далее принадлежности гигиены. Паста, гель, шампунь и щетки. Пару пар обуви и её личный дневник с пеналом. Кошелёк с небольшой сумой и её излюбленные украшения и маски. Закрыв рюкзак она выпрыгнула в окно и побежала в лес. Добежала до поляны и подняла свой взгляд на небо. Летнее небо усыпанное миллиардами звёзд и видный Млечный Путь завораживали девушку. Этой красотой можно любоваться вечно, но её прервали.

    - Монстр! Что ты тут делаешь?- на поляне был брюнет.

  Это был один из воспитаников приюта и задир по отношению к Юи. Неизвестно почему, но в девушке проснулась жажда крови. Она заметила как её чёрные, из-за лака, ногти превратились в когти. Она накинулась на шокированного парня и сжала руку на его горле.

    - Раз вы называете меня Монстром, то я им и стану.- сказала девушка не своим голосом.

С каждой секундой рука сжималась сильнее и парень просто застыл с гримасой ужаса не в силах даже закричать. По его шее уже катились капли свежей и дурманющей разум девушки крови. Алая жидкость капала на изумрудную траву полный и окрашивала её в цвет смерти. Девушку охватило желание и она вонзила клыки в вены парня и начала жадно пить его кровь. Ей это нравилось, но ничто не вечно. Парень умер мучительно и его кровь остыла. Девушка оторвалась от столь приятной пищи и слизывпла остатки крови на её когтях. Железный и солоноватый привкус крови дурманил её разум и заставлял забывать всё. Запах смерти. Её любимый запах. Сегодня она ступила на путь убийцы. Спустя каких-то 5 дней она станет совершеннолетней и независимой девушкой, но её планам помешают. Но кто?

   - Очень хорошо для первого убийства!- сказал кто-то из леса и хлопал в ладоши.

  Девушка ничего не поняла и перевела взгляд на источник звука. Из-за деревьев вышел человек в прхоронном костюме, метра 3 роста и без лица. Девушка в шоке.

    - Меня зовут Слендермен и это мой лес. Возможно ты слышала. Не хочешь ли ты пойти со мной в свой новый дом?- он подошёл достаточно близко к девушке.

     - А если я откажусь? Почему я должна вам доверять?- девушка встала, но её лицо по прежнему закрывал капюшон.

Не сладкая жизнь ЮиМесто, где живут истории. Откройте их для себя