Конец?!

820 52 22
                                    

Девушка ушла через окно и заметивший это Каге выдохнул. Она не попадёт под раздачу.

     - Каге, а вчера Юи вернулась раненой. Я боюсь.- сказала Салли.

     - Если ты о волках, то она сейчас убежала в противоположную сторону. Раненой, всмысле?- закричал демон и перевёл злобный взгляд на толпу. Вперёд вышел Слендер.

       - Почему вы так переживаете?- крикнула Нина и прижималась к Джеффу.

         - Почему?! Я её 16 лет искал! Её избивали, гнобили и унижали! У неё никогда не было друзей! Юи моя племянница и я имею права волноваться! У неё не было жизни!- сорвался Каге.

  Все смотрели на него с шоком. Она племянница Каге?! Вот так новости! Каге перевёл взгляд на Слендера.

      - Я хотел остановить её, но она уводила ФБР от особняка и похоже это их руки дело.- виновата произнёс Слендер.

        - Она что?!- закричали все.

Никто не ожидал, что девушка которую не приняли так поступит, спасёт их. Но сейчас у них другая проблема и имя ей Залго. Он привёл отряд демонов и волков к особняка крипи и им нужно отбиться. Они вышли и готовы были отбиваться, но действия со стороны опонента были слишком быстрыми и вот уже волк летит на Каге. Все кричать, но они не успеют помочь. Даже нити Кукловода не обгонят скорость этого волка. Но волка сбивает с траектории огненно-рыжая лисица. Все в шоке. Они не ждали помощи. Ждать её не от кого. Только маленькая девочка стояла и осознавала кто им помогает. Она видела главное. И плакала. Лиса же загрызла почти всех волков и частично несколько слабых демонов. Тут её откинули к толпе крипи и она встав перед ними загорелась и в разные стороны метались разряды молний. Её способности. Управление стихиями. Она прибила ещё некоторых демонов молниями и заставила нескольких волков побегать по лесу с горящей шкурой. Крипипасте нравилась представление, но никто кроме Ужаса Леса не замечал смертельной раны на груди этого бесстрашного зверя. Никто, кроме него не понимал, что скоро эта лиса погибнет и вряд ли переродиться. Он благодарен ей. Она спасла его семью, но он не понимал, что это и её семья тоже. Она стоит до конца и защищает родных. Пусть они не знают, пусть не понимают, но ей будет легче если они будут живы и беззаботны как раньше. Из противников остались только Залго и его правая рука Скай. Они понимали, что положение сейчас не выгодное и ушли. Просто покинули поле боя. Все хотели погладить лисица, но она зашипела и убежала в лес. Салли разревелась в голос. Все недоуменно на неё смотрели.

    - Вы обидели её!- прокричала девочка.

     - Скорее она не хочет умирать на чужих глазах.- сказал Слендер и все с шоком посмотрели на него.

  POV Юи.

Я пошла прогуляться, нопочуяла присудствие в лесу более опасных врагов чем вчера. Обратилась в лисицу и спряталась за деревьями недалеко от особняка. Там были демоны и волки оборотни. Теперь понятно кого я почуяла. Ребята вышли и не успели они опомниться как один из волков летит на Дядю Каге! Я сбила этого нахала и перегрызла глотку. Я дралась. Мне плевать на себя! Я защищаю семью, а семью ли? Этот вопрос всегда ставит меня перед сомнениями. Сегодня я на это не куплюсь! Не поддамся сомнениям! Не сбегу от проблем! Я уже начала испольовать силу стихий. Было весело использовать её в таком формате. В глазах волков можно было видеть страх. Ох, мне это нравиться, но вот незадача! Один нанёс мне смертельную рану в области грудной клетки и врядли я выживу после этого. Жалко, ведь я только нашла друзей и дядю. После трусливого побега Залго и Ская ребята хотели меня погладить, но я зашипела и побежала в лес. До моих ушей доносилась истерика Салли. Прости меня, малышка! Я не могу умереть на твоих глазах! Я добежала до какого-то заброшенного завода и легла под деревом. Меня окружает стихия земли, но мне ничего не поможет. Это конец. Я умру.




--------------------------------------------------------
 
   Ребята! Хотите ли вы вторую книгу по этому фанфику! Если да то что вы желаете в ней видеть?

🎉 Вы закончили чтение Не сладкая жизнь Юи 🎉
Не сладкая жизнь ЮиМесто, где живут истории. Откройте их для себя