Глава 1

77 1 0
                                    

В моем дрянном училище, единственном на весь город, который тоже считается уникальным — только его, не считая побережья на востоке, населяют люди, — направление для выпускной исследовательской работы всегда предоставляется одно и то же: ведьмы. Учитывая, что неподалеку располагается церковь, нужно писать о том, какое зло они несут в мир.

Ох, эти ведьмы... много о них можно сказать, но подкрепить фактами не получится, увы, почти ничего — мало кто их видел. Находятся смельчаки, которые заявляют, что постоянно общаются с прислужницами дьявола; но разве им кто-то верит?.. А некоторые утверждают даже, что ведьмы живут среди нас, но пока ни одну из них не удалось вычислить.

Короче говоря, выпускникам училища всегда предлагается одно и то же: переписать ту кроху знаний о ведьмах, что содержится в доступных всем книгах, и получить бумажку об образовании. Бумажка, как и исследование, были общеобязательными, но совершенно бесполезными.

Нас согнали в парадную залу, как стадо горных баранов, как раз затем, чтобы объявить о предстоящей исследовательской работе. И предложили подумать над темой, точно и вправду было над чем думать.

Толпа, стоящая возле меня, загудела. Но этот гул вскоре стих: с работой все ученики определились быстро и безболезненно. Все, кроме.

Маресла, отвечающая за наши судьбы уже три года, все то время, что я бесполезно здесь трачу, стала обходить учащихся по порядку, у каждого спрашивая, что же он выбрал, как будто хотела создать видимость выбора.

Дрянное училище, и Маресла не лучше. Лживая, лицемерная. После каждого ответа улыбается так, будто в жизни не слышала ничего более приятного. Будто ей тотчас же выдадут сотню миллингов задаром. Будто директор этого местечка наконец-то позволит ей стать его женушкой, а обретение такого мужа, в общем-то, равноценно той сотне миллингов, о которых я уже говорила, но предполагает отдачу. Кое-какую.

Это была осень, начало нашего последнего учебного года. И каждую осень последнего года учащихся встречает радостная новость о том, что они должны сделать.

Очередь дошла и до моей скромной персоны, как я не пыталась отойти в сторону. Маресла подошла, посмотрела на меня синими глазами снизу-вверх, облизала нижнюю губу и спросила:

— Дорогая Каррен, вы готовы назвать тему своего исследования?

О да, я была отлично к этому готова.

Грозовые ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя