Глава 5

23 2 0
                                    

Очередь дошла и до моей скромной персоны, как я не пыталась отойти в сторону. Маресла подошла, посмотрела на меня синими глазами снизу-вверх, облизала нижнюю губу и спросила:

— Дорогая Каррен, вы готовы назвать тему своего исследования?

Я смотрела на Мареслу рассеянно и молчала.

Прежняя моя решительность спала, как будто сама Маресла была ведьмой и не гнушалась пользоваться чарами, чтобы сбить с толку студентов нашего дрянного училища.

Она пощекотала щеку кончиком пера и вздохнула.

— Нет, — ответила в конце концов я. — Прошу дать мне время.

Одногруппники, ожидавшие представления, а потому столпившиеся вокруг меня, чудачки Карри, расступились. А Маресла пошла в сторону близняшек Грильды и Деллы, которые совсем не напоминали сестер.

Я повернулась к окну.

Погода этим осенним днем была пасмурной, даже по-летнему хмурой. Тучи над нашим городишком висели злые и тяжелые, и чтоб я провалилась прямо сейчас, если они не предвещают...

Сверкнула молния.

...Грозу.

Я оказалась права. Как обычно.

За молнией последовал гром, и на землю полился мощный поток воды. Я подошла к окну (а широкие окна — единственный плюс нашего училища) и принялась смотреть, как будто в этой грозе таилось что-то важное.

Скажу, пожалуй, что к окну подошла не я одна.

Мои одногруппники разделились на две группы: те, кто хотел узнать, и те, кто предпочел не заметить. Справедливости ради, я всегда относилась к первым.

Я рыскала взглядом по строениям Города, точно пытаясь отыскать одно особенное.

И наткнулась на шпиль башни, возвышающейся над старым заброшенным особняком.

Раз! Сверкнула молния, и на мгновение мне показалось, что она не пришла с неба, а сама пустилась в него, будто этот самый шпиль, острый, как иголка, отправил в ее небеса, смеясь над всеми нами.

Ещё пара мгновений — и раздался мощный гром, такой, что даже я вздрогнула. Стены у нашего дрянного училища тонкие, и от громкого звука они не защищают.

Погода бушевала.

Я стояла и наблюдала за ней, пока мои несчастные одногруппники называли тему, работой над которой посвятят три весенних дня перед защитой.

🎉 Вы закончили чтение Грозовые ведьмы 🎉
Грозовые ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя