К утру следующего, точнее, уже этого дня обо мне знал весь Город.
Мэр и Матушка ещё не успели бы обо мне рассказать, Грима вообще никогда не растрепывала чьи бы то ни было тайны, поэтому червоточину следовало искать в нашем дрянном училище.
Итак, кто же оказался крысой: боящаяся церкви Маресла? Или, быть может, Грильда и Делла, любящие посплетничать больше, чем поесть? Или кто-то ещё, находящийся в той зале? Сейчас уже и не узнаешь. Да и зачем знать?.. В любом случае эти сведения будут распространяться все дальше и дальше. А вдруг и до ведьм дойдет? Может быть, они сами придут ко мне на прием, чтобы рассказать, как они разговаривали с людьми (или что они с ними делали — у ведьм, как говорят, богатая фантазия)?
Однако ведьмы ко мне не подходили.
Даже так: ко мне не подходил вообще никто. Лишь перешептывались-переглядывались горожане, обсуждали меня за моей же спиной. Что поделать: людям в Городе настолько нечем заняться, что они могут неделями обсуждать чей-то проект, ещё даже не начатый.
До училища я дошла, сопровождаемая шепотом.
В училище было чуть проще: там все давно привыкли к моим причудам. Лишь парочка преподавателей спросила у меня, не желаю ли я вдруг взять традиционную тему — и оба раза я отвечала твердым «нет». И Грильда с Деллой спросили, как продвигается проект, как будто я должна была заниматься им весь год, начиная с самого начала обучения, а не три дня до защиты, как делают все.
Проект шел замечательно, так я им сообщила.
Не говорить же теперь, что собственный отец вечно мне все портит.
После учебы я зашла в отделение отправлений и доставки — мне нужно было послать кое-какое письмо. Купив конверт и отправочную бумагу за десятинку миллинга, я села за стол, предназначенный специально для таких отправителей, как я, и достала из сумки ручку.
Мысли в голове были путанными, никак не хотели собраться в единую картинку, которую я смогла бы выразить на бумаге.
К тому же, меня волновало, что скорее всего этот поток мыслей, даже если я смогу связать его в нечто связанное, не дойдет до получателя.
Причин на такое волнение было несколько.
Во-первых, я не знала точного адреса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грозовые ведьмы
FantasyВ моем дрянном училище, единственном на весь Город, будущим выпускникам для выпускной работы всегда предлагается одна и та же тема - вред, наносимый ведьмами. А будущие выпускники слишком благоразумны, чтобы с этим спорить. Все, кроме меня. Я - Карр...