Желая докопаться до истины, я просидела в архиве до самой ночи. От тяжелого воздуха болела голова, пыль резала глаза. Но я упорно ковырялась в бумагах, откладывая те, что могли меня заинтересовать, в отдельную стопку.
Пару раз ко мне заглядывала Грима, желающая узнать, как продвигается моя работенка. Но потом эта милая женщина сдалась, и я осталась наедине со знаниями предков.
Я погрузилась в их мир, едва не потеряв себя.
И кое-что, обрадовавшее меня до глубины души, отыскать все же удалось.
Это было небольшое досье, старое, но не старее Города. Создали его тогда, когда ещё не использовалось привычное нам написание дат. Даты ввели спустя полвека существования Города. Значит, досье написали раньше.
Буквы были размытыми, но узнаваемыми. Язык, подаренный нам кем-то свыше, за несколько веков почти не изменился, и именно благодаря этому я смогла расшифровать древнее послание.
Ровным подчерком было написано:
«Пропажа девушки.
Имя: Милдери Рэнтон.
Возраст: 24 года.
Внешние особенности: темные глаза, зеленые волосы, средний рост.
Биография: родилась в пятый год после основания Города. Мать: неизвестна. Отец: неизвестен. Брат: Густав Рэнтон, родился в третий год после основания Города. Взаимоотношения неизвестны. В 16 лет вышла замуж, в 20 стала вдовой. Муж, Ридерик Клинт, погиб из-за несчастного случая. Детей нет. Два рожденных сына умерли в младенчестве.
Детали исчезновения: Осенью двадцать девятого года после основания Города совершила попытку самоубийства — утопление в Круглом озере, — но осталась жива. Была доставлена в лечебницу после обращения некой Гримы Черсы. Сознавалась, что давно хотела покончить с жизнью. Пробыла в лечебнице одиннадцать дней, на двенадцатый пропала. Побег невозможен: у девушки были тяжелые ранения, она не могла ходить из-за отмороженных ног».
Снизу едва разборчиво кто-то начеркал: «Ее украли, но люди в лечебницу не заходили. Есть основание заподозрить...».
И уже другой человек подписал карандашом: «Долина ведьм».
Я оторвала взгляд от бумаги и посмотрела на дверь. Грима. Грима Черса. А какая фамилия у нашего библиотекаря? Впрочем, раньше такое имя было распространено. Матушка так говорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грозовые ведьмы
FantasiВ моем дрянном училище, единственном на весь Город, будущим выпускникам для выпускной работы всегда предлагается одна и та же тема - вред, наносимый ведьмами. А будущие выпускники слишком благоразумны, чтобы с этим спорить. Все, кроме меня. Я - Карр...