Утро.
Так как начало мероприятия в 18:00, вы с подругой решили прогуляться по городу. Вы прошлись по магазинам, сходили в кафе.
На часах 17:00 вы начали собираться и в голове у тебя была лишь одна мысль "как понравится Пэйтону?"
Вы собрались и поехали на сходку. Там была сцена и фоны где стояли тик токеры. Ты сфотографировалась со всеми и вот ты подходишь к Пэйтону. По его взгляду было видно, что он тебя узнал. Когда подошло время обнимашек, было видно,что Пэйтон обнимает тебя сильнее и дольше остальных. Фанатки это тоже заметили и начали переглядываться.
Тик токеры начали выходить на сцену и весь народ сбежался туда. Ты тоже хотела уходить, как вдруг он схватил тебя за руку и пока никто не видел, утащил закулисы.
Пэй- сегодня в 21:00 позвони мне и сунул тебе бумажку с номерном телефона.
Ты ничего не успела ответить, как он уже направлялся к сцене через закулисы. Ты тоже пошла к сцене. Пробралась в первый ряд и когда вышел Пэйтон и по приветствовал всех, он смотрел только на тебя, а ты на него.
Вот наконец все закончилось и ты с подругой пошла домой.
Вот наступил вечер, ты совсем забыла про то, что тебе надо позвонить Пэю. Время 20:50, ты быстро побежала собираться. Кое как успела, сделала на голове небрежный пучок и надела красивую пижаму. Ровно в 9 ты набрала Пэйтону по фейстайму. У тебя дрожали руки. Казалось, что гудки длились вечно. И вот он взял трубку. Вы разговорились и к вам подключилась Полина, а к Пэйтону Ноен, оказывается, что они жили тоже в двоем на этаж выше вашего. Кажется, что ты понравилась Пэйтону, а Полина Ноену. Вы решили встретиться и погулять ночью. Вы собрались, время 00:00. Вы встретились на ресепшене и пошли гулять. Вы шли дурачилтсь, шутили, у тебя пропало ощущени,что ты гуляешь с популярным человеком. Вдруг резко похолодало и Пэйтон дал тебе свою толстовку и остался в футболке. Мальчики сказали, что у них для вас сюрприз. Они завазали вам глаза, вы шли довольно долго. Ты почувствовала запах моря, да это было поборежье. Мальчики сказали вам посидеть и подождать их. Прошло 10 минут и они вернулись, у Ноена было куча вкусняшек в руках, а у Пэйтона гитара. Вы разожгли костер и начали жарить маршмэлоу, Пэйтон играл на гитаре и вы все подпевали. Вы встретили рассвет на берегу моря. Полина и Ноен пошли в отель, Пэйтон сказал, что вы догоните.
Пэй- слушай
Ты- внимательно)
Пэй- я не знаю, что это, но я давно не испытывал таких чувств к кому то...
Ты- на что ты намекаешь?
Пэй- понимаешь, русские девушки не такие, как американские. Вы какие-то искренние. А я это качество, очень ценю.
Ты в душе уже давно поняла,что поуши в него влюбилась.
Пэй- вообщем, кажется, что....