Утром, ты проснулась и поняла, что Пэйтона нет дома. Ты пошла на кухню и увидела на столе записку:
Доброе утро соня, мне надо отъехать по делам, встретимся в 14:30 в кафе (адрес). Люблю. Твой Петька.
Ты задумалась, какие у него могут быть дела?
Ты просидела в раздумьях и поняла, что время час дня и ты уже не успеваешь. Ты сдела небрежный пучок, накрасилась и оделась (след.фото)
Время 14:00, так как ты собиралась очень быстро у тебя осталось время и ты решила дойти пешком. Ты шла смотрела тик ток, как вдруг случайно столкнулась с каким-то парнем.
Ты- извините
Он- ничего
Ты уже хотела уйти, но он сказал
Он- а чего это такая красотка, в таком большом городе, одна ходит?
Ты- тебе какое дело?
Он- в принципе не какое, просто хотел познакомимся)
Ты просто ушла.
Вот ты уже подошла к кафе села за самый дальний столик, ты решила позвонить Пэю.
Ты- алло, ты где?
Пэй- обернись
Ты оборачиваешься и видишь Пэйтона с огромным букетом цветов, он подходит к тебе и говорит
Пэй- Солнце мое, с днём рождения, я хочу тебе подарить этот букет, здесь 100 настоящих роз и одна искусственная. Запомни, я буду любить тебя, пока последняя не завянет.
У тебя из головы совсем вылетело, что у тебя сегодня день рождения.
Ты- боже, Пэй...
К твоим глазам подступили слезы радости. Ты поцеловала и крепко обняла Пэйтона. Как вдруг заметила голову Энтони.
Ты заржала, Пэй понял в чем дело и тоже начал смеяться.
Пэй- ребят, выходите, вы спалились
Чейз- Эн... Ты как всегда, весь шоколад портишь.
Эн- ну сорян
Вы засмеялись, тебя все поздравили и вы решили прогуляться.
Вы гуляли, как вдруг Пэйтону позвонили. Он выглядел очень взволнованным и испуганным. Когда Пэй договорил, ты спросила
Ты- Пэй? Что случилось?
Пэй- Фэйт, моя старшая сестра, попала в аварию... Мне срочно надо в Шарлотт, в больницу... Состояние у нее тяжёлое... Боюсь её потерять.
К глазам Пэйтона поступили слезы, но он старался их не показывать.
Ты обняла Пэя
Ты- все будет хорошо, не переживай, я уверена, что она поправится. Кстати, когда у нас самолёт?
Пэй- у нас?
Ты- да, я еду с тобой, я не помню оставить тебя одного в таком состоянии.
Пэй- хорошо, ближайший рейс через час.
Ты- тогда нам надо торопиться
Вы попрощались с ребятами и поехали в номер. Быстро собрали вещи и поехали в аэропорт.
По прилету в Шарлотт вы первым делом поехали к Пэю, так как время было 20:00, в больницу смысла ехать не было и вы легли спать, даже не заставши маму Пэя с работы.